Общайтесь С Магазином Для Лучших Ремонтов Автомобиля

(NewsUSA) - Теперь является временем для автомобилистов, чтобы получить их транспортные средства в форме в течение напряженного летнего сезона путешествия.

доводы "за" в Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства, группа, которая проверяет и удостоверяет автомобильных сервисных профессионалов, напоминает владельцам транспортных средств, что хорошая связь между магазином и клиентом может помочь гарантировать удовлетворительное авто обслуживание. Вот контрольный список, чтобы помочь заставить процесс ремонта пойти гладко:

* Следуют за рекомендуемыми сервисными графиками изготовителя.

* Держите регистрацию всего ремонта и обслуживания.

* периодически Осматривают Ваш автомобиль для необычных звуков, ароматов, капель, утечек, световой сигнализации и измеряют чтения.

* знать об изменениях в ускорении, работе двигателя, соотношении пройденного расстояния и потребления газа, уровнях жидкости и проблемах в обработке, торможении, регулировании и колебаниях.

*, Когда Вы принимаете свое транспортное средство, быть подготовленными описать любые проблемы. Попытайтесь отметить, когда проблема произошла и является ли это постоянным или периодическим. Определите, происходит ли это на всех скоростях, во время торможения или при ускорении.

* Карри написанный список признаков, которые Вы можете дать сервисному консультанту или технику.

* не предлагают определенного курса ремонта; позвольте технику диагностировать и рекомендовать средство.

* Задают вопросы. Не смущайтесь, чтобы просить простые определения.

* не срочно отправляют сервисного автора или техника, чтобы сделать диагноз на месте. Попросите быть названными и информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.

* Прежде, чем Вы уедете, убедиться, что Вы понимаете всю политику магазина относительно оценок, гарантий и приемлемых методов оплаты.

ASE, основанный в 1972, является независимой организацией, посвященной улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE.

Посещение www.ase.com к сезонным подсказкам ухода за автомобилем и большей информации.