Если Вы помните дни, когда пригородные дороги были заполнены Chryslers, Бьюиками и громким повторением Mercurys тогда, новый Chrysler 300 может обновить Вашу детскую площадку детства.
, Даже если Вы не можете помнить те дни, это может служить Вам хорошо, чтобы знать, что Chrysler 300 2007 года разделяет много вместе с новым Mercedes-Benz E-Class: а именно, приостановка, шасси, разработка; и отличное, вдохновленное ретро моделирование культового классика 1955 года. Сегодня, однако, есть четыре выбора для двигателей: два V6s производят в большом количестве 190 лошадиных сил и 250 лошадиных сил соответственно. Два Hemi-V8s предлагают систему мультисмещения, чтобы экономить на топливе, качая 340 лошадиных сил и 425 лошадиных сил.
С MSRP 23 880$ к 40 420$ средние числа Chrysler 300 2007 года 21/28 мили на галлон в V6, и 14/20 мили на галлон в Hemi. Другие автомобили в этой стандартной цене включают Acura TL, Nissan Maxima, Lexus ES 350, Toyota Camry, и Volkswagen Passat. То, где Chrysler 300 сияет, находится в его способности быть менее предсказуемым седаном по действительной стандартной цене.
Сидящий в эргономически разработанной каюте Вы можете помочь заметить, насколько просторный это. Старинные элементы дизайна не потеряны во внутреннем обращении автомобиля. Расположение просто, но изящно, как это однажды было в оригинальном Chrysler 300. Черта является незаложенной из устройств, которые Вы нашли бы в автомобилях повышенной комфортности, но комбинации спортивного, полуретро и роскошные мотивы очень эффективны коммуникативный вдохновленное ретро, смелое чувство автомобиля.
Это также стоит упомянуть, что меры с белым лицом - гладкая аккуратная раковина черепахи, увеличивая чистый взгляд и аккуратный. Измерения каюты щедры во всех направлениях, и Chrysler 300 предлагает больше места для ног чем большинство конкурентов. Способность ствола также приличествует седану среднего размера в 15.6 кубических футах.
Активизируют любой четыре выбора двигателей, и Chrysler 300 оживает. Задний привод колес имеет гудящий с большим количеством технологии Mersedes-Benz, и автомобиль значительно более усовершенствован чем предки 1950-ых. Разделяя шасси и приостановку с Электронным классом, автомобиль обращается замечательно хорошо. Вращающий момент, любя V8 является немного чрезмерным и стремится визжать задние шины в малейшей провокации. Вождение Chrysler 300 походит на взятие угрожающего бульдога для прогулки. Вы действительно должны отступить на уздах, чтобы удостовериться, что это не идет и нападает на соседей - кошка.
По нашему скромному мнению или V6 в версиях на 250 лошадиных сил или на 190 лошадиных сил имеют достаточно живучести для современных ведущих ситуаций, спасая Вас, ярмарка обдумывала газ. Высокая жизнь многочисленна в Chrysler 300 2007 года. Это делит много с Mercedes E-Class, и соответственно сообщает чувство дороги.
большой прямоугольный куб окружен подушками. Активное оборудование системы безопасности, такое как ABS, регулирование тягового усилия, контроль за стабильностью является дополнительным на основной версии, но стандарте на Туризме, Ограниченных и версиях C. Есть также возможность для более длинной основы колеса для тех, которые жаждут тайны, жаждущей лимузина как поездка. Другие особенности, такие как боковые подушки безопасности стороны, самозаклеивающиеся шины и приспосабливаемые педали являются дополнительными на всех моделях.
В течение самого долгого времени, американские изготовители хотели повторно изобрести автомобиль, поскольку это когда-то имело обыкновение быть. Chrysler 300 - фактически первое совместно введенное в эксплуатацию транспортное средство, везущее отпечатки пальца и Daimler-Benz и Крайслера. Единица компании показывает новую технологию Mersedes вместе с американским моделированием. Тело Chrysler 300 сформировано, чтобы вызвать исторический 1955 300C, но только две вещи остаются характерными с того времени для теперь: гигантская передняя решетка, и полусферические камеры сгорания. Hemi на 340 лошадиных сил весит 4046 фунтов, может убежать от 0 до 60 через 6.3 секунд. Приостановка Mersedes сообщает гладкую поездку, и твердую, удобную каюту, не плохо для четырехдверного семейного седана.