Как Защитить Себя От Жульничеств Ремонта Автомобиля

(АРА) - Обладание автомобиля означает иметь дело с авто ремонтными мастерскими. От обычного обслуживания как замены масла и вращение шины к главному ремонту, такому как работа тела после несчастного случая, Вы хотите быть уверенными, что работа делается со знанием дела и по справедливой цене.

Дуг Ашбридж, директор исследования требований для находящейся в Лос-Анджелесе Farmers Insurance, говорит, в то время как большинство авто ремонтных мастерских законно, потребители должны быть бдительными, чтобы удостовериться, что весь рекомендуемый ремонт необходим и которые работают, они обвинены для, был закончен. Он цитирует жульничества, такие как ремонт, который никогда не делался, но был заряжен клиенту; поврежденные части, которые заменены старыми, используемыми частями; и ненужный ремонт, сделанный исключительно с целью собирания денег.

Ashbridge, который наблюдает за 10 Специальными Единицами Исследования для Farmers Insurance, так же как Единица Специальных операций, которая сосредотачивается на организованных кольцах мошенничества, категоризирует жульничества ремонта автомобиля как ?opportunistic мошенничество. ¦, поскольку Вы будете нуждаться в этих услугах в течение жизни Вашего автомобиля, имеет смысл развивать отношения с сервис-центром, в котором Вы чувствуете себя довольными, который нанимает людей, которым Вы можете доверять. Иногда это легче сказать чем сделать. Вот несколько подсказок, чтобы помочь Вам найти хороший матч.

* Спросите своих друзей и семью для рекомендаций. Возможности состоят в том, если they-ve понравился обслуживанием в особом магазине, Вы будете также.

*, Если Вы can-t придумываете какие-либо рекомендации, начните, ища сервисный технический персонал, который удостоверен Национальным Институтом Автомобильного Сервисного Превосходства (ASE). Кроме того, проверьте, чтобы видеть, является ли магазин членом Бюро содействия бизнесу.

* Посещение сервис-центр. Это является чистым и профессионально выглядящим? Клиентов слушают и отнесены уважение? Магазин был в бизнесе для изрядного количества времени?

* у магазина есть предписание относительно удовлетворенности потребителя, возмещений и гарантий?

, Как только you-re удовлетворил, you-ve нашел магазин, который будет заботиться о Вас и Вашем транспортном средстве, Вы должны удостовериться, что сообщаете свою проблему сервисному представителю, и они понимают это. Опишите свои car-s признаки технику и удостоверьтесь, что он или она записывает все на сервисном заказе.

Вы don-t хотят быть удивленными стоимостью или областью ремонтных работ. Если магазин can-t дает Вам оценку, когда Вы понижаетесь свой автомобиль, удостоверьтесь сервисный советник примечания по бланку заявки ремонта, чтобы сделать, чтобы магазин назвал Вас с оценкой затрат ремонта прежде, чем любая работа будет сделана.

хороший механик или сервисный представитель объяснят клиенту, что проблема и что потребности быть сделанной, чтобы установить это. В случаях ремонта или замены, должен также спросить магазин, хочет ли клиент замененные части.

, Если you-re, не уверенный в ремонте, предложенном первым магазином, получите второе мнение. Если Вы получаете тот же самый совет от обоих магазинов, Вы можете чувствовать себя больше уверенно в точном характере проблемы и вероятной работы ремонта.

, Как только Ваш автомобиль готов, убедиться, что Вы удовлетворены ремонтными работами. Исследуйте квитанцию, чтобы видеть точно, какая работа была сделана. ?Compare оценка с фактическим счетом и взглядом на пункты линии на счете ремонта, ¦ Ashbridge предлагает. несоответствия ?Some действительно выделяются, как то, если ветровое стекло заменено, но никогда не ломалось во-первых. ¦

окончательная цена близко к оценке? Там какая-либо другая работа была сделана? Есть ли какие-либо обвинения, которые Вы не признаете или понимаете? Если магазин не может объяснить обвинение, он, возможно, не принадлежит на Вашем счете. Если бы Вы просили одобрить работу прежде, чем она была сделана, и Вы видите обвинения на счете, что Вы не одобряли, то Вы должны спросить о тех пунктах.

, Если Вы находите, Вы не удовлетворены работой ремонта, возвращаете свой автомобиль в магазин и объясняете ситуацию. Если у Вас есть письменная гарантия работы, магазин должен приспособить или исправить проблему.

Для получения дополнительной информации о Farmers Insurance, посетите company-s вебсайт в www.farmers.com.

ПРИМЕЧАНИЕ EDITOR-S: Farmers Insurance Group Компаний - nation-s третья по величине личная собственность линий&группа страхования от несчастных случаев. Размещенный в Лос-Анджелесе и ведение торговли 41 государство, страховщики, включающие Farmers Insurance Group Компаний, предоставляют домовладельцам, автомобилю, бизнесу, страхованию жизни и финансовым услугам больше чем к 10 миллионам домашних хозяйств через 17 000 исключительных и независимых агентов и региональных менеджеров.