(АРА) v Точно, сколько людей требуется, чтобы проектировать новый автомобиль для гонок NASCAR? Насколько новый Телец Форда затронут, ответ - многие.
И они все должны быть на той же самой странице.
, Когда Телец 2004 года дебютировал в Daytona, он представлял большинство синергистического усилия Форда в дизайне гоночного автомобиля до настоящего времени. Эти совместные действия прибывают из всех углов империи Форда и включают основательное представление от не только разряды NASCAR, но также и производственная сторона реального мира.
Предшествующая версия Тельца, первоначально представленного общественности в Daytona 1998 года 500, обеспечила превосходные результаты. Но его скромные начала наступили после общественности, и, время от времени, придирчивых сражений между различными юридическими лицами команды, которые хотели оставить их марку на том определенном повторении.
"Много времен Вы можете построить автомобиль, который только удовлетворяет цели одной команды," сказал руководитель на месте Ford Racing's NASCAR Робин Пембертон, на ловушке этого типа технического осуществления. Пембертон имеет возможность знать, поскольку он был одним из руководителей юридического лица с тремя командами, которое работало над '98 Тельцами, работая в Penske Южные Гонки.
"Я думаю последнее пару раз, у нас был Penske, делающий одну версию, Йейтс, делающий один и Roush, делающий один," вспоминал Пембертон, качающий головой." Во время этого ('98) проект, NASCAR отключил бы шаблоны автомобилей, и они были различными автомобилями, которые были построены по-разному, и не все шаблоны соответствуют всем автомобилям в то же самое время.
"Это было почти невозможно."
С уроками учился с 1998, Ford Racing's Greg Specht знал, что он хотел приблизиться, автомобильный дизайн выходят по-другому. С более здоровенным техническим штатом в его распоряжении все, в чем он нуждался, было словом, что производственный персонал хотел новый автомобиль, развитый для кругооборота NASCAR.
призыв к новому Тельцу прибыл, приблизительно 20 месяцев до его первого на ходу испытывают и включенные беседы между производством Ford Racing и Форда. Результат - гоночный автомобиль, который является представительным для того, что потребители видят в демонстрационном зале.
"То, что мы имеем в '04, является переосвежением Тельца, так, чтобы начал процесс," вспоминал Спечт." После того, как решение было принято, мы говорим производственным парням, 'хорошо, каковы Ваши мысли? Покажите нам свои эскизы и рисунки,' и так далее и т.д.
"С их идеями и целями в месте, мы возвратились и начали смотреть на гоночный автомобиль, и скажите, 'хорошо, теперь что мы должны сделать к гоночному автомобилю, чтобы иметь это, похожи на серийный автомобиль?'"
Наличие проектировщиков серийного автомобиля, более глубоко вовлеченных с начала, является также чем-то новым для процесса, поскольку ценность поклонников NASCAR становится ключевым фактором.
"В недалеком прошлом, мчащиеся соображения не влияли на взгляды своего (производства) много так или иначе," объяснил Спечт." Даже возвращение к Тандерберду, что они сделали в студии дизайна, не было затронуто так очень тем, что происходило на круговой орбите с прямолинейными секциями. Однако, это начинает изменяться в этом, они просят вход [Ford Racing] намного раньше в процессе и некоторых идеях, которые фактически улучшат серийный автомобиль и грузовик.
"Это произошло с новым F-150, фактически, потому что с тех пор аэро была такая большая вещь на круговой орбите с прямолинейными секциями, мы провели намного больше времени в аэродинамической трубе с нашими грузовиками гонки, чем инженеры-технологи делают с производственным грузовиком," продолжал Спечт. "Таким образом, мы знаем намного больше о балансе и downforce и бремени и тонких небольших вещах, которые Вы можете сделать, чтобы увеличить те особенности."
, Как только понятия базовой конструкции были развиты, тогда аэро процесс начался. Это - детская площадка ведущего аэродинамика Ford Racing, Берни Маркуса, который провел значительное количество времени, решающее нюансы нового автомобиля при использовании ручных эскизов и компьютера, моделируя прежде, чем любое внимание было уделено формированию фактических металлических буферов, капотов и decklids.
у Маркуса не было широко открытой области, в которой можно потянуть из из-за "аэро соответствующих" правил NASCAR, но он приближался к отправной точке для нового автомобиля при использовании электронных моделей и 40-процентных глиняных моделей.
"Я думаю причина, все пошло, так хорошо то, потому что мы также включали NASCAR вначале, и это очень отличалось от прошлого," Specht предложил." Предыдущие программы, в которые я был вовлечен, мы будем уходить в углу и делать наши работы. День это было должно, мы вручили это NASCAR и сказали, 'хорошо, вот наш автомобиль. У нас может быть Ваше одобрение для этого?'"
"Мы проявляли совсем другой подход на сей раз вокруг, и прежде, чем мы начали изготовлять автомобиль и после того, как мы пошли к командам и имели идею того, что мы хотели сделать. Мы принесли NASCAR до Дирборна в нашу студию дизайна и встретились с нашими проектировщиками серийного автомобиля и шли NASCAR через. 'Вот серийный автомобиль. Вот то, что мы думаем о выполнении с гоночным автомобилем, чтобы соответствовать серийному автомобилю. Что Вы думаете?'
Этот подход привел к успеху. В самый первый раз, когда Телец 2004 года конкурировал в гонке NASCAR, Дэйл Джаррет вел тот к победе в Перестрелке Budweiser в Международной Автостраде Daytona в начале февраля.
"Часть, с которой мы заканчиваем, является очень хорошим гоночным автомобилем," сказал Спечт, "и она идет, чтобы показать, что две головы лучше чем один."
За дополнительной информацией, посетите www.fordracing.com.