Всегда была определенная мистика, связанная с автомобилем. Это находится в реве могущественного двигателя, рыча как содержащийся в клетке тигр в пересечении. Это - чувство миль, очищающих далеко один за другим в расширенную поездку. Это - размер и пространство для ног и статус. К сожалению, в последнее время это также был звук кассового аппарата, звонящего, поскольку наши тяжело заработанные деньги были накачаны в бензобак.
Вы собираетесь не испытать ни одну из тех вещей с Zenn. Эти два электромобиля места предназначены для городского вождения. А не что шумный двигатель внутреннего сгорания, Zenn показывает шесть обслуживаний Deka на 12 В свободные, отрегулированные клапаном, и запечатанные свинцовые кислотные батареи геля, который напевает это вперед в максимальной скорости 25 миль в час. Его диапазон составляет приблизительно 35 миль.
Zenn представляет одну из многих новых альтернатив, которые были развиты, чтобы иметь дело с высокими ценами на газ, и увеличивающимся загрязнением, вызванным выхлопом двигателей внутреннего сгорания. Эти автомобили считают новинкой для некоторых, но очевидно из взгляда на лист спекуляции, что они не строятся как прославленные гольф-кары.
Есть независимая передняя приостановка колеса и стойка и зубчатый валик, держащийся с надолго запечатанными концами прута связи. Из-за использования автомобильного алюминия для структуры и панелей кузова ABS, эти 3 дверных хэтчбека взвешиваются в простых 1 200 фунтах.
, Хотя это прекрасно для городского вождения и короткий, добирается, это - диапазон, который, кажется, ограничивает его ценность как замену к семейному автомобилю.
Правительственные постановления, такие как FMVSS 500 стандартов в Соединенных Штатах и стандарт CMVSS в Канаде устанавливают пределы для максимальной скорости для электромобилей низкой скорости, так же как требования техники безопасности урегулирования.
предполагается, что более высокие скорости, конечно, возможны, но потребность перезарядить батареи после того, как приблизительно 35 миль вождения - проблема, которая должна быть преодолена. Zenn занимает приблизительно 8-9 часов, чтобы полностью перезарядить, хотя это - 80 %, перезаряжаемых за справедливые 4 часа.
относительно высокая стоимость Zenn, MSRP между 12 000$ и 15 000$ - конечно, результат меньших производственных общих количеств, и не представляет истинную идею стоимости транспортного средства, должен это когда-либо быть произведенным в массивных количествах today-s автомобилей. Вероятно, что Zenn мог бы только быть проблеском в будущее транспортировки.