Дирборн, Мичиган (PRWEB) 1 апреля 2007 - Форд и Автомобили Шелби в этом снова, на сей раз на праздновании сороковой годовщины 1968 Кобра Шелби GT500KR. Чтобы быть представленным в 2007 Нью-Йорк Международное Автошоу, 2008 Шелби, GT500KR - самый сильный Мустанг до настоящего времени - еще раз отметит Мустанг как 'Король Дороги.'
"я горд еще раз быть частью исторического момента, возвращая 'Короля Дорожного' Мустанга, и сотрудничая с Ford SVT и Ford Racing," сказал Кэрол Шелби. "Я занимаюсь тем непрерывно, что повысил ставку когда дело доходит до работы, и замечательно сделать это с Фордом."
"Возвращение Шелби GT500KR далее устанавливает Мустанг как истинного короля сегмента пони-кара," сказал Роберт Паркер, менеджер Ford Car Brand." С обнародованием нового KR мы остаемся верными обещанию, мы сделали наших лояльных поклонников Мустанга, чтобы продолжить мастерство Мустанга, принося новым, захватывающим и более сильным Мустангам на рынок. "
Сорок лет назад, в 1967 нью-йоркское Автошоу, Форд представлял самый сильный Мустанг Шелби когда-либо. Как каждый Мустанг, который носил имя 'Шелби', GT500KR несет с этим свою собственную уникальную историю.
1968 Кобра Шелби GT500KR был введением середины года, основанным на 1968 Шелби GT500. Форд добавил 'Кобру' к прозвищу Шелби, чтобы помочь возвестить начало новой исполнительной эры в компании. Имя Кобры упомянуло новые 428 Самолетов Кобры V-8, который был установлен под таможенным стекловолоконным капотом KR. Это был двигатель, который еще раз перепрыгнет через Мустанг верхней части пакета.
Форд консервативно оценил 428 CJ в 335 лошадиных силах, но в действительности он сделал больше чем 400 лошадиных сил и 440 фунтов-ноги вращающего момента. Модель KR была также оборудована измененной приостановкой и предлагалась и в фастбэке и в конвертируемых моделях. Дилеры Форда продали 1 570 моделей GT500KR в 1968, 1053 фастбэка и 517 кабриолетов.
, В то время как имя 'Король Дороги', возможно, было прекрасным пригодным для самого сильного Мустанга в мире, это также обеспечило Шелби шанс украсть гром от городского конкурирующего General Motors. Поскольку легенда идет, Шелби узнал, что GM планировал ввести высокоэффективную модель и назвать это 'Королем Дороги.'
, Так как он всегда хотел использовать имя, и как один, чтобы никогда не пропустить возможность, Шелби установил его организацию в механизме, регистрируя имя и проектируя новое применение идентификационных знаков для Кобры Мустанг С реактивным двигателем, крестя его GT500KR, и обеспечение 'Король Форда Дороги' к рынку прежде, чем GM когда-либо получал шанс применить имя к их продукту.
Чистокровная Родословная
Точно так же как ее тезка 1968 года, Ford Shelby GT500KR 2008 года основывается на прочной основе Шелби GT500. Упаковывая еще 40 лошадей под его заказным углеродистым капотом соединения, GT500KR - самое сильное производство Ford Mustang, когда-либо производимый.
современная очередь Мустанга Шелби началась с автомобиля-купе Shelby GT500 2007 года и конвертируемый. С недавним запуском 2007 Шелби GT 2008 Шелби GT500KR становится третьим производством высокоэффективный Мустанг, поставленный на рынок через отношения Автомобилей Шелби и Форда. Форд и Автомобили Шелби также были партнером Герц, чтобы произвести специальный ограниченный пробег 500 Шелби Мустанги "арендованного гонщика" GT-H, доступные только для арендной платы.
2007 Шелби GT500 был одной из самых успешных программ транспортного средства в 14-летней истории Ford Special Vehicle Team (SVT), и тот успех открыл дверь для большего исполнительного сотрудничества с Автомобилями Шелби и Ford Racing. Сотрудничая, эти три исполнительных электростанции стимулируют импульс Мустанга на улице и на треке. Дилеры не могут держать автомобили на своих судьбах, клиенты требуют больше, и гонщики приводят домой чемпионаты.
Мустанги Шелби уже достигли некоторых внушительных основных моментов, демонстрирующих требование энтузиаста, которое непревзойденно в бизнесе:
• первый 2007 Шелби GT500 доступный общественности, проданный за доллары за 600 000$ на Автомобильном Аукционе Барретта-Джексона Коллектора 2006 года в Скоттсдейле, Аризона, приносящая пользу Карроллу Шелби Детский Фонд.
• 2007 Шелби GT VIN#1 также пошел за 600 000$ на благотворительном аукционе, на сей раз на Автомобильном Аукционе Барретта-Джексона Коллектора 2007 года (и победитель тендера также воспользовался возможностью, чтобы купить VIN#2 в MSRP).
• автомобили-купе Shelby GT-H, проданные с аукциона прочь дилерам Форда после завершения рентной обязанности Герц последовательно средние 50 000$, с высокими аукционными предложениями 90 000$.
Шелби GT500KR будет произведен в исключительном пробеге 1000 единиц и начнет прибывать в дилеров Форда весной 2008.
Коронация Нового "Короля Дороги"
Дуг Гэффка, проектировщик руководителя Ford SVT, и его команда работали в тесном сотрудничестве с Карроллом Шелби и команда Шелби, чтобы удостовериться, что новый KR был обработан в духе оригинального автомобиля с высокой мощностью Шелби.
"Это было большим усилием между Фордом и Автомобилями Шелби," сказал Гэффка. "Команда Шелби и я были в постоянном контакте, объединяющемся классические реплики дизайна Карролла с некоторыми современными понятиями и идеями и ловко обходящем их в дизайн новой Кроны"
Гари Дэвис, вице-президент производства и разработки продукта для Автомобилей Шелби, играл, ключевая роль в определении вида обычая проектировала углеродистый капот соединения для GT500KR. Его знание оригинального GT500KR помогло ваять современную интерпретацию выпуклого совка капота оригинала, визуальный признак дополнительной лошадиной силы, упакованной ниже этого. Капот обеспечен парой нержавеющей стали, булавок капота завихрения вниз. Сложная передняя обшивка предоставляет паре жилище урезанных хромом, функциональных трубочек тормоза, чтобы охладить большие 14 дюймов, выразил передние тормоза Brembo.
полосы Стороны верны для оригинального права KR вниз на шрифт, используемый для надписи 'GT500KR', в то время как классический LeMans-стиль striping, который мчится вниз центр автомобиля, был удален между ведущим передовым краем совков капота и фронтом капота, акцентируя совки и давая KR его отличительное лицо.
, "Который был идеей Шелби," сказал Гэффка. "Это - специальное прикосновение, которое добавляет некоторых в будущем дифференцирование. Будет без сомнения, что это - 'Король Дорожного' Мустанга, это заполняет Ваши зеркала заднего обзора."
выставочные автомобильные изнашивания исключительные, разработанные Шелби 20 дюймов, подделанных, полировали алюминиевые колеса со специальными таможенными заглавными буквами центра, установленными на резине Pirelli. Производственные модели прибудут с 18-дюймовой версией дизайна.
Каждая модель KR идентифицирована специальной 40-ой Годовщиной значки KR на буферах и решетке, отличительное тело, покрашенное крышками зеркала и надписью Шелби, простирающейся через фронт капота и вдоль задней части крышки палубы. Специальный Шелби признак ВИНА прикреплен к каждому транспортному средству, установленному в моторном отделении.
все-кожаный интерьер показывает Карролл, подпись Шелби вышивала подголовники и официальный Шелби CSM 40-ая Годовщина пластина черты GT500KR, установленная наверху стека центра.
5.4-литровый V-8 KR Получает Королевское Обращение
Точно так же, как его тезка, 2008 'Король Дороги' упаковывает дозу побоев исполнительной власти Форда под ее массивными сложными совками капота. 5.4-литровый Ford SVT-engineered перегружал V-8, рассматривается к Ford Racing Power Upgrade Pack, который повышает лошадиную силу к приблизительно 540 и вращающий момент к 510 ft.-фунтам., благодаря пересмотренному воспламенению и калибровке дросселя и холодной системе воздухозаборника, которая заменяет единицу запаса.
модификации Калибровки включают продвижение выбора времени воспламенения так же как перекартографию электронных параметров настройки дросселя, чтобы обеспечить более быстрый ответ дросселя для лучшего офлайнового и среднего ускорения. Увеличенный ответ дросселя будет встречен с более острым ревом от системы выпуска Ford Racing-inspired.
Власть поставлена задним колесам через Tremec TR6060 механическую коробку передач с шестью скоростями и 3.73:1 отношение задней оси, модернизированное от стандартного GT500's 3.31:1. Выбор механизма - любезность все-нового короткого броска Ford Racing shifter дебютирующий на Кроне, Возглавленной с белым шаром, новый shifter на 25 процентов короче чем единица на GT500, предусматривающем более свежие, более острые изменения.
Ford SVT, Ford Racing и Команда Шелби сотрудничал, чтобы развить настройку приостановки KR. Основанный на начальной работе Ford Racing и командой в Шелби, часто в собственном средстве Шелби по причине автострады Лас Вегаса, инженеры шасси Ford SVT применят методы точной настройки, чтобы подготовить это к улицам.
"Производство Шелби GT500 максимизировался, чтобы поставить прекрасный баланс между поездкой и обработкой," сказал Джамал Амееди, главный инженер таблички с фамилией, Ford SVT." В той же самой поездке против обработки с континуумом KR наклонится более тяжелый ко всеобщей обработке, все еще делая это drivable на улице."
инженеры Шасси работали в тесном сотрудничестве с машинным отделом в целостном подходе к развитию KR, настраивая приостановку, чтобы лучше всего оптимизировать машинные повышения.
"Мы не закрепляем наше внимание на один или два признака, но работаем над транспортным средством в целом," заявил Гари Паттерсон, вице-президент операций для Автомобилей Шелби. "Ответ дросселя, поставка власти, выхлопное примечание, и обработка должны все склеиться вместе, чтобы поставить полный водительский стаж."
GT500KR покажет уникальные весенние показатели, увлажнители, стабилизаторы устойчивости, и скобу башни распорки, все специально разработанные для KR, чтобы поставить пакет обработки точности.
Импульс Мустанга не Может быть Остановлен
Не желающий ждать нависшей войны пони-кара, чтобы нагреться, Форд расширяет положение лидерства Мустанга, удовлетворяя спрос энтузиаста на большее количество моделей, особенностей, ответственных деталей, и специальных выпусков. Форд передал по крайней мере одно новое транспортное средство 'особенности' Мустанга ежегодно. На 2007, это - Шелби GT, и на 2008, будут по крайней мере два включая Шелби GT500KR и Мустанг, о котором ранее объявляют, Bullitt.
'Конь Форда для Каждой Потребности' стратегия в настоящее время предлагает возможности на четыре лошадиных силы для Мустанга, с оценкой от 19 995$ для 240-hp V-6 автомобиля-купе Mustang к 46 500$ для 500-hp кабриолета Shelby GT500.
Форд также ввел несколько специальных пакетов на Мустанге, далее увеличивающем его уникальные предложения, включая Пакет Пони и Калифорнийское Специальное предложение.
, Кроме того, Ford Racing предлагает полный каталог ответственных деталей для поклонников Мустанга, от таможенных колес и выхлопа к полному, гоночному автомобилю Ford Racing Mustang FR500C под ключ.
В результате Форд предлагает любителям Мустангов способность купить, изменить и гнать коня, который отлично соответствует их потребности.
О Ford Motor Company
Ford Motor Company, глобальный лидер автомобильной промышленности базировался в Дирборне, Мичиган, производит или распределяет автомобили на 200 рынках через шесть континентов. Больше чем с 280 000 служащих и больше чем 100 заводами во всем мире, ядро компании и связанные автомобильные бренды включают Форд, Ягуар, Ленд Ровер, Линкольна, Меркурий, Вольво, Астон Мартин и Мазду. Компания обеспечивает финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. За дополнительной информацией относительно продуктов Форда, пожалуйста, посетите www.fordvehicles.com.
О Shelby Automobiles, Inc.
Основанный легендой Карролл Шелби, Shelby Automobiles, Inc., изготовления и транспортные средства рынков спортивного типа и связанные продукты. Компания производит подлинных Кобр продолжения, включая 427 S/C, 289 FIA и 289 уличных автомобильных транспортных средств компонента. В 2007, компания была партнером Ford Motor Company, чтобы начать новый Шелби GT, который основан на Мустанге. За дополнительной информацией об Автомобилях Шелби и видеть строить из Ford Shelby GT500KR 2008 года, посетите www.shelbyautos.com. Запросы СМИ: www.timepiecepr.com.
Ford Shelby GT500KR 2008 года - Технические требования и Основные моменты Дизайна
• 5.4-литровый перегружали V-8 производство приблизительно 540 лошадиных сил и 510 ft.-фунтов. из вращающего момента
• Ford Racing Power Upgrade Pack, показывающий, пересмотрел калибровку и холодную систему воздухозаборника
• механическая коробка передач с 6 скоростями с 3.73:1 отношение задней оси
• исполнительная система выпуска Ford Racing
• Уникальная исполнительная настройка приостановки: весны, увлажнители, и стабилизаторы устойчивости
• разработанные Шелби 20-дюймовые колеса 'GT500KR' (18-дюймовая версия для производства)
• короткий бросок Ford Racing shifter и передняя скоба башни распорки
• Уникальный углеродистый капот соединения, показывающий классический Шелби дизайн 'KR'
• трубочки охлаждения Переднего тормоза
• надпись 'Шелби' через передний край капота и задней части decklid
• 40-ые Ежегодные значки на передних группах четверти
• Карролл подпись Шелби, вышивали подголовники и коврики
• Чиновник Шелби CSM 40-ая Годовщина пластина черты GT500KR