Для всех технических вопросов, которые все еще должны быть решены, топливную экономичность и минимизирующее эмиссию обещание питаемых водородом транспортных средств просто слишком хорошо проигнорировать. Посылая 100 ?Hydrogen 7 ¦ роскошных седанов на глобальном гастрольном представлении, БМВ держит пари большой, что альтернативные виды топлива будут хорошим бизнесом сегодня, не два или больше года в будущем.
Даже откладывание удивления заправки топливом транспортных средств с самым многочисленным элементом в мире, водородные гибриды - мили перед газово-электрическими гибридами в эквивалентных газовых оценках МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Это - главная выгода, поскольку цены на сырую нефть изменяют масштаб изображения еще раз к историческому верхнему уровню, достигнутому во время войны Ирака-Ирана в 1981-82.
, Но водородная гибридная технология совсем не усовершенствовано. Там останьтесь препятствиями R&D, имеющими отношение к низкой объемной энергии водорода в отношении бензина, вялого изменения груза, высокой стоимости и штрафа эмиссии водородного производства, настраивая инфраструктуру распределения, и неуверенность по поводу срока службы.
С Тевтонским прагматизмом БМВ выбирала работу, подготовленные к дороге модели, идя flexi-топливный ЛЕДЯНОЙ маршрут водорода бензина вместо технологии стека топливного элемента, иллюстрируемой Honda FCX, Daimler Chrysler F-Cell, и Фордом фокусом FCV. Как Даймлер Крайслер, БМВ решила использовать доказанную производственную модель, ее ведущий 7 сериалов роскошный седан.
полный резервуар составляет 8 килограммов жидкого водорода, сохраненного в минус 253 градуса Цельсия в двойной стене, резервуар нержавеющей стали, изолированный высоким вакуумом и алюминиевой фольгой. Когда нижний уровень на водороде, водитель просто должен нажать на кнопку, чтобы легко перейти к нормальному питаемому бензином ЛЕДЯНОМУ вождению.
Движение маршрута сгибать-топлива действительно обладает преимуществом усиления всей текущей экспертизы в машинном производстве. Wankel сделал то же самое с ротационной машиной. Но ключевое объяснение - то, что водородное сгорание намного более эффективно чем горение этого в электростанциях, чтобы произвести электричество, которое зарядит аккумуляторные батареи электромобиля. И покупать право на критику, что само водородное производство выпускает парниковые газы, БМВ гордо обнародовала ту солнечную энергию, используется, чтобы преобразовать воду в водородный газ и сжать это к одной тысячной его нормального объема.
, Несомненно, сокращение эмиссии, достигнутое Водородом 7, создаст большинство фанфары в ?Clean энергии ¦ гастрольное представление связи с общественностью. Эмиссия CO2 является фактически несуществующей, составляя 1 процент американских и европейских потолков. В свою очередь, разгрузка закиси азота - только одна треть максимума, допустимого в Соединенных Штатах; БМВ показала, однако, что чисто-водородная модель, снижающаяся трубопровод R&D, сократит N2O меньше чем к 10 процентам.
у БМВ поэтому была причина быть уверенной в том, чтобы быть первым роскошным исполнительным производителем седанов, который продемонстрирует общественную и большую приверженность водороду, передавая 100 дорожно-готового Водорода 7-s для тест-драйвов СМИ, знаменитостями правительственных чиновников, авторами автомобилей и другими неформальными лидерами. Кампания, дублированная ?Clean энергия ¦ (?Efficient Динамика ¦ на североамериканских рынках), предназначается, чтобы получить поддержку для водородной гибридной R&D и, в конечном счете, более низкие прейскурантные цены ближе к today-s господствующему двигателю внутреннего сгорания бензина (ЛЕД) транспортные средства.
основной обмен в заводском испытании Водорода 7 является дополнительным весом v достижение 550 фунтов v навлеченный водородным резервуаром и теплообменниками. Едущий на высокой скорости, скажем БОЛЕЕ ЧЕМ 100 МИЛЬ В ЧАС, седан действительно чувствует, что каждый несет трех довольно здоровенных пассажиров. Однако, у этих 260 лошадей, сбитых двигателем V-12 все еще, есть много власти. Даже неся пассажира или два, Водород 7 занимает меньше чем 10 секунд, чтобы пойти от постоянного начала до 60 МИЛЬ В ЧАС.
В целом, Водород 7 ?The Окончательный, Теперь Более чистый, Двигатель