(NAPSI) - нефть действительно ли Вашего автомобиля готова быть измененной? Вы знаете, сколько давления воздуха находится в своих шинах? Даже если Вы не знаете ответы на эти важные вопросы об обслуживании, есть шанс, Ваше транспортное средство могло бы.
Все более и более, автомобилестроители используют сложную компьютерную технологию, чтобы диагностировать огромное количество проблем транспортного средства или контролировать выступление транспортного средства.
Например, новые системы были разработаны, чтобы определить, когда это - время для замен масла и обслуживания. Специализированные системы могут удвоить или даже утроить время между заменами масла, когда по сравнению с общей 3,000-мильной рекомендацией.
"Наши инженеры изучили нефтяную жизнь в течение многих десятилетий, и они узнали, что нефтяная жизнь имеет тенденцию ухудшаться в предсказуемом образце," сказали Бог Питера, руководитель, Сервисные Операции по GM. "Система Нефтяной жизни GM (GMOLS) просто измеряет два ключевых фактора, которые позволяют нам предсказать оптимальное время для нефти, чтобы быть революциями измененного двигателя и температурой."
система может автоматически приспособить интервал замены масла, основанный на машинных особенностях, ведущих привычках и климате, в котором управляют транспортным средством. Например, умеренное шоссе, двигающееся в теплом климате, максимизирует интервал между заменами масла. В зависимости от транспортного средства это могло быть сверх 12 000 миль. С другой стороны, короткая поездка, двигающаяся в холодном климате, может ограничить замену масла 3 000 миль или меньше.
Со всем временем и финансовыми ограничениями на потребителей сегодня, GM Гудренч полагает в использовании технологии поставлять удобство и оценивать обслуживанию транспортного средства.
Например, Диагностика Транспортного средства OnStar, промышленность первое обслуживание, доступное только от GM, собирает ценную информацию обслуживания относительно четырех из ключевых операционных систем транспортного средства от сотен диагностических проверок и посылает персонифицированное электронное письмо непосредственно владельцу.
"У сегодняшнего потребителя нет времени для ненужных поездок для обслуживания," сказал Бог. "Инновационное использование передовой технологии в наших транспортных средствах позволяет GM предложить изменяющие игру подходы к обслуживанию, такие как Goodwrench Отдаленная Диагностика, Диагностика Транспортного средства OnStar и Упрощенные Графики Обслуживания включая GMOLS, которые экономят потребительское время и деньги, устанавливая новую норму удобства и душевного спокойствия, которое не может предложить никакой другой изготовитель."
Согласно Богу, представительство может выполнить все обычное обслуживание транспортного средства, чтобы помочь подготовить к изменению в погоде и зима ведущих месяцах.
, Чтобы учиться больше, посетите вебсайт в www.goodwrench.com.