(NAPSI) - Надлежащее обслуживание является ключевым для хранения Вашего транспортного средства, бегущего благополучно в течение многих последующих лет. Все же недавний обзор нашел, что для многих водителей, обслуживание берет место сзади к другим приоритетам.
Фактически, результаты событий проверки транспортного средства во время Ухода за автомобилем Осведомленные Ярмарки по всей стране показали, что почти девять из 10 транспортных средств нуждались в обслуживании или частях. Главными проблемными областями было моторное масло, стеклоочистители, воздушные фильтры, пояса и шланги, и огни.
"События проверки транспортного средства как правило - центр Ухода за автомобилем Осведомленные Ярмарки, спонсируемые ремонтными мастерскими, магазинами частей и дистрибьюторами в сотрудничестве с областью профессионально-технические школы, СМИ, гражданские группы и другие," сказал Рич Вайт, руководитель, Совет по Уходу за автомобилем. Белый объяснил, что, потому что бесплатные мероприятия преподают водителям важность обслуживания, большинство фирм на вторичном рынке, которые участвуют, испытывает увеличение продаж и клиентов в результате. Вот взгляд на большинство обычных проблем, раскрытых во время ярмарок:
Проверьте Свои Жидкости
, проверяя смазки и жидкости, три главной интенсивности отказов была: низкое, переполненное или грязное моторное масло в 30 процентах, несоответствующие уровни жидкости моечной машины в 28 процентах, и низкий, прохудившийся или грязный хладагент в 28 процентах. Передача, тормоз, рулевое управление с усилителем и жидкости сцепления были также проверены и имели интенсивность отказов 26 процентов и ниже.
Видят Ясно
, у Приблизительно 15 процентов транспортных средств были передние отказы стеклоочистителя и 9 процентов необходимое обслуживание воспитать дворников.
Сжимают Ваш Пояс
, о По крайней мере одном поясе сообщили как неудовлетворительный в 22 процентах осмотренных транспортных средств, и 14 процентов потребовали по крайней мере одного нового шланга. Новые воздушные фильтры были необходимы в 25 процентах транспортных средств, в то время как 8 процентов нуждались в новых фильтрах поливинилхлорида. "Клетчатый свет" двигателя шел в 8 процентах транспортных средств.
Власть
Провода для аккумулятора, зажимы и терминалы нуждались в обслуживании в 17 процентах осмотренных транспортных средств. Девять процентов батарей не были должным образом удержаны. У одиннадцати процентов была или зеленая, темная или ясная/желтая контрольная лампа обвинения.
Резина Встречает Дорогу
, Ненадлежащим образом раздутые шины были найдены на 20 процентах автомобилей, и 11 процентов носили шаг и нуждались в замене.
Прекрасная идея
ведущая интенсивность отказов для огней/видения транспортного средства была: огни номерного знака в 18 процентах, стоп-сигналы в 10 процентах и маркеры стороны в 8 процентах.
За дополнительной информацией, посетите www.carcare.org. Совет по Уходу за автомобилем - источник информации для Быть Уходом за автомобилем Осведомленная кампания просвещения потребителей, способствуя выгоде регулярной заботы о транспортном средстве, обслуживания и ремонта.