(NAPSI) - у Автомобилистов нет никакой потребности повторить на их цветном выборе. В течение шестого года подряд, серебро сияло наверху списка цветов, выбранных покупателями новых автомобилей и легких грузовиков, проданных в Северной Америке. Отчет о Популярности Цвета Дюпона Отомотива 2005 года процитировал длительное, но уменьшение, лидерство серебром в 53-ьей компиляции потребительского предпочтения цвета.
Серебро Все еще Наверху Диаграмм
Хотя более доминирующий в минувшие годы, серебро составляло 18 процентов всех продаж автомобиля и легкого грузовика в Северной Америке, 25 процентов продаж в Южной Америке, 29 процентов всех продаж в Европе, и огромные 30 процентов всех продаж в Азии.
"Ум думает о серебре как о драгоценном металле, таком как золото, но более достижимый," сказал награжденный призом цветной эксперт Литрайс Эиземен. "Серебро блестит, мерцает и искрится. Есть только что-то об обращении богатства."
Несколько Цветов Усиливаются; Серый Делает Независимую Прибыль
, В то время как серебро все еще приводит цветной пакет, преимущество перед другими оттенками исчезло в пользу цветных оттенков, таких как синий, красный и легко-металлический коричневый цвет, так же как средний темно-серый. Все это объединяется, чтобы подвергнуть лидерство серебра давлению от нескольких цветов, всех простых процентных точек позади лидера.
"Серый ветвится из ее серебряной основы," сказали Карэн Сурцина, цветной маркетинг и менеджер технологии по Системам Дюпона Отомотива.
Черный, теперь часто замечаемый с металлическими эффектами, такими как хлопья или жареный картофель слюды или алюминия, также усиленного как второй больше всего популярный цвет в Европе и, оставался среди лучших трех в Южной Америке и Азии.
Изготовители Иногда Разбираются в Этом
, Некоторые изготовители, такие как Порше, поразили куш цветовой палитры в определенные модели. Малосерийный Porsche Cayenne S Titanium приезжает в серебряный, красное, в синяках четыре из лучших шести цветов, перечисленных Дюпоном.
"Быть изданием с ограниченным тиражом, Porsche Cayenne S Titanium приезжает только в несколько цветов," сказали Дэвид Прайор, менеджер, Исследование рынка и Планирование продукта. "Это по двум главным причинам один, автомобиль - стилистическое заявление и два, мы держим выборы к желательному минимуму, потому что мы можем только произвести небольшое количество Титанов."
Porsche Cayenne S Titanium, как большинство малосерийных Порше, обещает быть популярным предметом коллекционирования, независимо от цветного выбора.
Цвет - Критическая Часть Решения о покупке
, авто рынок далее пытается выйти за границы возможного в цвете, признавая, что целых 40 процентов потребителей, вероятно, переключат бренды, если они не могут получить цвет, они хотят.