(NAPSI) 7:00-It. Тоскливые небеса с мелким моросящим дождем. Вы находитесь на своем способе работать, когда другой автомобилист управляет знаком Стоп. Транспортное средство кажется перед Вами миллисекунды перед воздействием. Поскольку шок рассеивает, первой вещью, которую Вы замечаете, является воздушная камера, раздутая перед Вами. Кроме незначительных сокращений и ушибов, Вы хорошо. Воздушная камера только помогла спасти Вашу жизнь.
, Но что, если это не раздувало?
мошенничество с Воздушной камерой - растущая проблема, которая идет с потенциально серьезными последствиями. После несчастного случая самый недобросовестный из магазинов может украсть Вашу неразвернутую воздушную камеру или не использовать новый при необходимости, хотя вместо этого вновь запечатывать старое покрытие, чтобы выглядеть новым или устанавливая поддельное покрытие воздушной камеры вместо реальной сумки. Другая проблема вовлекает использование спасенных воздушных камер когда новый, производитель оригинального оборудования (OEM), воздушные камеры были определены для работы. В любом случае, магазин обвиняет Вашу страховую компанию за новую единицу OEM, которую это никогда не покупало, оставляя Вас с пустой впадиной или спасенной сумкой, которая не могла бы работать вообще.
"Это - что-то, в чем мы действительно обеспокоены," сказал Джордж Гильберт, части катастрофы торгующий менеджер в Ford Motor Company. "Есть много факторов, которые могут затронуть целостность спасенной воздушной камеры, всего от возраста и выдерживающий к тому, как это было удалено. Нет только никакого способа сказать, является ли это хорошая сумка или нет."
Ford Motor Company полагает, что только новые системы воздушной камеры OEM и компоненты должны использоваться, чтобы отремонтировать поврежденные транспортные средства.
"Спасенные воздушные камеры могут прибыть из многих источников, но системы воздушной камеры - определенное транспортное средство, и они работают в соединении со всей системой безопасности того транспортного средства," сказал Гильберт. "Возможно проектировать сумку для пригодных различных транспортных средств одного определенного заявления, но это, возможно, не функционирует должным образом при тех обстоятельствах, если вообще. И когда дело доходит до безопасности, Вы не хотите пересматривать, собирается ли сумка работать."
, отсутствует Ли воздушная камера или атрофированная, последствия могут быть смертельными. В День святого Валентина 2003 50-летний был убит грудной помощник после того, как она ударила другое транспортное средство на Сиэтлском шоссе. Исследование не сочло воздушную камеру водительской стороны в ее Toyota Corolla 1998 года никогда развернутой - потому что не было того. Вместо этого оригинальное покрытие воздушной камеры было тщательно вновь запечатано ни с чем в этом.
"Этот вид трагедии никогда не должен происходить," сказал Гильберт. "Мы не просто говорим о практическом результате здесь, мы говорим о жизнях людей."
Вот некоторые подсказки, чтобы помочь гарантировать, что у Вашего транспортного средства есть полностью функционирующая система воздушной камеры:
• Поддельные покрытия воздушной камеры часто имеют отличительные признаки. Многие из них - немного отличающийся цвет от окружающего интерьера, тогда как воздушные камеры замены OEM как правило - действительный матч. У них может также быть чистое пятно, где фабричная эмблема принадлежит.
• Ищут свет воздушной камеры, когда Вы начинаете свое транспортное средство. Наиболее оборудованные воздушной камерой транспортные средства проходят самодиагностический тест, когда воспламенение включено, заставляя свет воздушной камеры пылать или вспыхнуть. Если Вы не видите этот свет, когда Вы начинаете свое транспортное средство или если это не уходит после нескольких секунд, могла бы быть проблема.
• Изучают историю Вашего транспортного средства. Даже если Ваш свет воздушной камеры функционирует должным образом, проблема могла бы все еще существовать. Ищите предыдущие несчастные случаи или ущерб от наводнения в отчете об истории Вашего транспортного средства. Если у Вас есть беспокойство по поводу Ваших воздушных камер, большинство ремонтных мастерских дилера может управлять полным диагностическим тестом, чтобы определить их фактическое условие.
• НЕ осматривают систему самостоятельно. Воздушные камеры вообще очень чувствительны и должны только быть осмотрены обучаемым персоналом.
• Удостоверяются, что это установило право. Если Вы действительно имеете проблему воздушной камеры, берете это в ремонтный завод дилера немедленно и удостоверяетесь, что любые поврежденные пункты заменены только с новыми частями OEM.
, следуя этим советам, Вы можете помочь гарантировать, что система безопасности Вашего транспортного средства переходит к действию, когда Вы нуждаетесь в них больше всего.