Интерес к более чистой и более зеленой авто технологии взрывается, согласно всесторонней статье в проблеме марта/апреля 2007 E v Экологический Журнал (теперь отправленный в: www.emagazine.com). От топливных элементов до гибридов программного расширения промышленность показывает больше научно-исследовательского рвения чем в любое время со спокойных дней 1900, когда бензин, пар и электромобили (EVs) конкурировали на рынке.
С колеблющимися ценами на бензин и неуверенностью по поводу будущего нефти, потребители наконец сосредотачиваются на экономии топлива и смотрят вне больших внедорожников для их следующего транспортного средства.
потребительский обзор влиятельного J.D. Власть и Партнеры прошлым летом нашли, что удивительные 57 процентов респондентов рассмотрят покупку гибридного автомобиля для их следующего транспортного средства, и 49 процентов считали бы автомобиль приведенным в действие этанолом E85. Другой обзор, Frost&Sullivan, нашел, что 80 процентов более касаются цен на топливо, чем они были год назад.
Несмотря на эти numbers-and факт, что автомобили как Toyota Prius распространяются на американском roads-hybrids все еще, составлял немного больше чем один процент рынка в 2006. Но к 2013, J.D. Власть предсказывает, что они возьмут пять процентов.
в этом году, ожидайте видеть широкий диапазон новых гибридов на рынке, от компактной Honda Fit Hybrid (с экономией топлива в середине 50-ых) к Toyota Sienna семиместный минивэн (приблизительно 40 миль на галлон). Вы даже будете в состоянии купить гибридную версию Чеви Тэхо (хотя ожидают только 25-процентное усовершенствование по 17 милям на галлон SUV-s).
Действительно, после длительного периода шока этикетки в насосах, общественность проявляет интерес к диапазону более чистых автомобильных технологий, от гибридов до топливных элементов, транспортных средств батареи, гибридов программного расширения и автомобилей, которые бегут на биодизеле. Однако, потребители остаются довольно смущенными и потенциалом и расписанием для этих технологий, и большой частью того, что они думают, что знают, является неправильным. Например, все еще обычно считается, что гибридные автомобили должны быть включены. Here-s часть случая what-s:
Гибриды
, Хотя гибридные продажи замедлились несколько в конце 2006, поскольку цены на газ ослабились, и федеральный кредит был разделен на два (это пошло, например, от 3 150$ для самой продаваемой Toyota Prius к 1 575$), 2006 был все еще рекордным годом, с 251 803 проданными гибридами. На американских дорогах есть теперь больше чем 550 000. Больше чем 200 000 гибридов были проданы в 2005, удваивая эти 88 000, проданные в 2004. Множество новых гибридных моделей находится на пути.
Дизель
Дизельные транспортные средства - в значительной степени анафема на защитников окружающей среды и Калифорнийские чистые воздушные регуляторы, но they-re становление большинством на дорогах Европы (где зеленое сознание - почти данный), и они заслуживают второго взгляда в США, где их числа могут только повыситься. Хорошие новости для дизельных приверженцев - по принципу федерации переданная под мандат низкая сера (ниже 15 частей за миллион) дизельное топливо, которое пошло на рынок в 76 000 американских бензозаправочных станций в конце прошлого года. It-s самое чистое дизельное топливо в мире.
Биодизель
есть несколько форм био топлива, и категории могут смутить новичка. Биодизель, в смесях со стандартным дизелем пять к 100 процентам, был очищен, чтобы работать без модификации в любом более новом дизельном транспортном средстве. С комплектом от компаний как Greasecar дизели могут сжечь 100-процентное растительное масло, которое может быть sourced и фильтрованный из ресторанов для полностью переработанного топлива. Биодизель, который предлагает и улучшенную эмиссию и возможность листать Ваш нос в ископаемом топливе, является все еще в значительной степени массовым предприятием, с объединением энтузиастов в кооперативах.
Будущее с Батареями и Топливными элементами
, Если какая-либо технология может заменить двигатель внутреннего сгорания, it-s топливный элемент, который не жжет ничего, но вместо этого преобразовывает водород (сохраненный в резервуаре как жидкость или газ) к электричеству. И его единственная эмиссия выхлопной трубы - водный пар. Топливные элементы были изобретены в середине 19-ого столетия и с тех пор обеспечили электроэнергию на космических миссиях НАСА, но they-re только теперь становление практичным для наземного транспорта. И Электромобили (EVs) показывают обещание, особенно с появлением высокой производительности, легких литий-ионных (литий-ионных) батарей.
В 2007, авто флот America-s едва зелен, но it-s получение более зеленого.
От Земного Разговора www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронной почты: earthtalk@emagazine.com.