Автомобилисты Помощи Билла Уилла Избегают Выворачивать Опыт

(NAPSI)-A новый счет поможет многим владельцам автомобилей избежать мучительного опыта, когда они принесут свои автомобили в их любимую ремонтную мастерскую.

Вот то, как это стоит теперь: недавний обзор больше чем 1 000 независимых владельцев ремонтных мастерских, менеджеров по сервису и сервисного технического персонала показывает, что $5,8 миллиардов в обслуживании и продажах частей теряются ежегодно, потому что они неспособны с готовностью получить доступ к необходимой информации о ремонте и инструментам от автопроизводителей, чтобы должным образом диагностировать и отремонтировать транспортные средства, согласно Автомобильной Отраслевой ассоциации на вторичном рынке (AAIA). Обзор, проводимый Opinion Research Corporation, непосредственно противоречит недавним заявлениям, сделанным Потребительским Союзом через Потребительские отчеты, что проблема информации об обслуживании была решена.

обзор также нашел, что независимые ремонтные мастерские теряют дополнительные продажи когда вызвано, чтобы отклонять 1.2 миллиона потребителей каждый год, потому что у них нет информации и инструментов, чтобы диагностировать и отремонтировать транспортные средства их клиентов. Кроме того, 70 процентов ответчиков обзора показали, что у них нет никакой уверенности, что производители транспортных средств будут всегда предоставлять им необходимые инструменты и информацию в будущем, согласно AAIA.

"Без сомнения этот независимый обзор демонстрирует обширные проблемы, столкнутые независимыми ремонтными мастерскими, которые не могут получить инструменты и информацию, они должны быть конкурентоспособными с новыми автодилерами," сказала Кэтлин Шмэц, президент AAIA и президент. "Слишком многим потребителям причиняют беспокойство, будучи вынужденным сесть в их транспортное средство к представительству, будучи отклоненным их наиболее предпочтительной местной ремонтной мастерской.

"Этот всесторонний взгляд на ремонт выпускает дальнейшие шоу, что, в то время как автомобильные компании требуют, проблема решена, действительность не поддерживает их утверждения. Проход Права Владельцев Автомашин Восстановить закон 2005 (ЧАС 2048) является единственным способом обеспечить сильный сигнал пока и в будущее, что вся информация и инструменты должны быть сделаны легко доступными к независимому вторичному рынку," сказал Шмэц." Без равноправного доступа, чтобы восстановить информацию, обрисованную в общих чертах в Праве Восстановить закон, все больше ремонтных мастерских будет вынуждено отклонить клиентов, и у потребителей не будет никакого выбора, кроме как пойти к автодилеру, чтобы обслужить их автомобили. "

Право Восстановить закон потребовало бы, чтобы автомобильные компании сделали ту же самую информацию об обслуживании и способности инструмента доступными независимым, что они обеспечивают свои уполномоченные сети дилера. За дополнительной информацией о Праве Восстановить закон, посетите www.RightToRepair.org.