И Вы Думали, что Воздушные камеры Были Достаточно многими Новшествами, Берут Автомобильную Безопасность к Новому Уровню

(АРА) - Согласно Национальному правительству Безопасности Шоссе, автомобильные аварии в Соединенных Штатах привели к 2.9 миллионам случаев раны и 42 636 смертельным случаям в 2005, новые статистические данные года доступны. В дополнение к человеческим потерям такие несчастные случаи стоят приблизительно 7 300$ в секунду. Доллары $230,6 миллиардов That-s год, или приблизительно 820$ на человека в Соединенных Штатах.

И все же, когда на рынке для нового автомобиля, многие все еще полагают, что стандартные привязные ремни и воздушные камеры - car-s предварительные выборы оборудование системы безопасности. Но сегодня, замечательные успехи достигаются в автомобильных новшествах, с технологией транспортного средства, разработанной, чтобы сделать вождение более безопасным, помогая предотвратить несчастные случаи во-первых. Роскошный Лексус автомобилестроителя даже начал всю рекламную кампанию на предмете для его 2008 RX 350 внедорожников, которые

выдвигают на первый план выгоду vehicle-s активной системы безопасности.

Так, если you-re на рынке для нового автомобиля, вот несколько особенностей, чтобы искать, чтобы помочь защитить Вас и Ваш драгоценный груз:

Обращаться с осторожностью

Каждый водитель знает, что чувство об отклонении избегает несчастного случая или скольжения к визжащей остановке. То, как хорошо Ваша car-s система контроля устойчивости обращается с этими ситуациями, могло означать различие между безопасным результатом и несчастным случаем. Автомобилестроители как Лексус проектировали системы, такие как их Контроль за Стабильностью Транспортного средства (VSC), чтобы помочь увеличить обработку vehicle-s, особенно когда there-s потеря регулирования тягового усилия во время поворота.

Например, VSC в Лексусе - новый RX работает в тандеме с Регулированием тягового усилия, чтобы ощутить начало потери тяги в повороте и немедленно реагировать. Отвечая на вход от датчиков, которые анализируют скорость колеса и регулирующий угол, она обнаруживает, когда колесо может вращаться слишком быстро и помогает применить правильное количество тормозного давления к определенному колесу, которое нуждается в ней, или уменьшает дроссель в случае необходимости. В действительности, это реагирует на опасность прежде, чем Вы будете мочь.

, Чтобы Видеть или Не Видеть

Хорошая видимость - значимый фактор в предотвращении несчастных случаев. It-s, неудивительный, что автомобильная промышленность сосредотачивалась на новшествах фары. Среди самых продвинутых передних систем освещения Лексус - доступная Адаптивная Передняя Легкая Система (AFS). Договариваясь о повороте, driver-s зрение естественно идет в направлении поворота; но этот isn-t, где типичная фара проливает свой свет. Автомобилестроитель обратился к этой проблеме, предлагая фары, которые вращают и проливают больше света в направлении поворота. Система учитывает car-s скорость и положение руля, чтобы вычислить до вращения с 15 степенями для левой фары и до 5 степеней для правильной фары в направлении, которое это поворачивает.

Дождь, Дождь Уходит

минута, те снижения дождя забрасывают Ваше ветровое стекло, знают, что Ваша видимость будет немедленно затронута. Часто недооцениваемая особенность на любом автомобиле, хорошая система стеклоочистителя может помочь гарантировать безопасную поездку во время плохой погоды. Сегодня, лезвия сделаны продлиться дольше и сделать лучшую работу, чистя Ваше ветровое стекло, значительно улучшая видимость. Так, покупая новый автомобиль, испытайте лезвия дворника и удостоверьтесь, что они функционируют должным образом и работа на различных скоростях. Лексус взял лезвия дворника один шаг далее, развивая доступную ощущающую дождь систему, которая обнаруживает и автоматически отвечает, когда водные снижения накапливаются на ветровом стекле. На RX 350, например, датчик дождя, расположенный позади зеркала заднего обзора, обнаруживает присутствие дождя на ветровом стекле. Когда это влажность чувств, датчик активизирует лезвия дворника на соответствующей скорости. Когда дождь усиливается или уменьшается, датчик регулирует скорость дворника соответственно.

Pressure-s На

Согласно опросу, проводимому AAA, 85 процентов автомобилистов, не знают, как проверить их vehicle-s давление воздуха в шине. Но количество давления воздуха в шине может очень затронуть, как Ваш автомобиль захватывает дорогу. Так сверх - или под-надутым утомляется, может воздействовать на работу транспортного средства в ускорении, обращаясь и тормозя, все вещи, которые должны быть на их пике, чтобы помочь избежать несчастных случаев. Удостоверьтесь, что автомобиль you-re поиск идет с системой давления воздуха в шине, которая является превентивной. Датчики в каждой шине должны постоянно контролировать давление воздуха и передавать информацию к бортовому system-s компьютеру и приводить в готовность водителя, когда давление критически низко.

За дополнительной информацией о новом автомобильном оборудовании системы безопасности и системе безопасности Лексуса посещают www.lexus.com.