Сцепление поклонника, Что Является Этим и Whats, который это Делает

Сцепление поклонника - автоматическое устройство, которое часто используется в vehicle-s системе охлаждения. Так, когда двигатель является классным или даже когда это при нормальной рабочей температуре, сцепление поклонника частично расцепит engine-s вентилятор радиатора (который механически ведут).

Это обычно находится впереди водного насоса, и это ведут пояс и шкив, который связан с engine-s коленчатым валом. Этот процесс тогда спасет власть, потому что двигатель won-t должен полностью вести поклонника.

, Но, если engine-s температура становится более горячей чем, каковы параметры настройки для сцепления, поклонник тогда станет полностью занятым, это тогда поддержит или еще ниже температура двигателя.

Вы найдете, что большинство тисков поклонника является вязким или ?fluid ¦ (внутреннее трение жидкости, которая произведена движением ее молекул друг против друга. Именно, что заставляет жидкость сопротивляться течению), сцепления объединены с биметаллическим (it-s полоса, которая используется, чтобы преобразовать изменение температуры в механическое смещение, и это обычно состоит из двух слоев железа и меди), сенсорная система, которая подобна этому в термостате.

Иногда тиски поклонника потерпят неудачу на Вас, но они обычно довольно надежны, таким образом, этот doesn-t часто происходит. Вы найдете, хотя это общий симптом отказа поклонника сцепления является автомобильным перегреванием, бездельничая.

, Если у Вас есть плохое сцепление поклонника, это может также вызвать очень неудовлетворительную работу в vehicle-s системе кондиционирования воздуха. Причина этого состоит в том, потому что поклонник также охлаждает воздух conditioner-s конденсатор, и это найдено непосредственно перед радиатором.

другой потенциальный признак, если сцепление поклонника терпит неудачу, - то, что оно потянет воздух на очень высоком показателе, таким образом, в холодной погоде система нагрева сдует чуть теплый воздух и его, won-t когда-либо поставляют достаточно достаточного горячего воздуха.

Лучше оставлять замену сцепления поклонника до профессионального механика, если, конечно, Вы не знаете то, что Вы делаете. Но если Вы находите, что транспортное средство прекрасно на шоссе, все же когда Вы находитесь в движении, или Вы застреваете в красном свете, и мера высокой температуры немедленно повышается и становится слишком горячей, тогда это может быть время для Вас, чтобы заменить это.

Это вполне просто процесс, поскольку сцепление поклонника просто зажато между можением и соединяющейся шахтой. Все, что должно было бы быть сделано, должно отпереть поклонника и удалить сцепление. Новый тогда установлен, и вентилятор снова прикреплен, и Вы тогда будете на своем пути. Это желательно к, может быть, делают поток хладагента и вставляют новый термостат в то же самое время.