Возможно есть особый случай подъем, или может случиться так, что Вы только устали от слушания Вашего шурина, говорят Вам, что превосходную работу делает его чертежник-конструктор. Независимо от того, что причина могла бы быть, у Вас может быть свой автомобиль, выглядящий фантастическими, не имея необходимость платить профессиональному чертежнику-конструктору, чтобы сделать это. У некоторого дополнительного времени и усилия может быть Ваш автомобиль, бывший похожий на это, сделал, когда это сначала оторвалось демонстрационный зал.
самое логическое место на автомобиле, чтобы начать Ваш проект является интерьером. Вы wouldn-t хотите почистить грязь и грязь от внутренней части на чистую внешность. Получите слово циновки и вымойте их, если они сделаны из резины. У них будет много времени, чтобы высохнуть, в то время как Вы детализируете остальную часть интерьера. Тогда пропылесосьте ковер и обивку, если это - ткань. Убедитесь, что получили области под чертой и полкой задним окном. В то время как Вы заботитесь о поле, продвигаете места и назад очистить любые развалины и изменить и пропылесосить те области также. Уборщик ковра - удобный продукт для того, чтобы удалить любые окраски в ковре. Используйте растворенного многоцелевого уборщика с влажной тканью, чтобы пробежаться через твердые пластмассовые крепления, такие как приборная панель. Консервированный сжатый воздух - хороший способ получить пыль, которая собирается в черте также. Ватные палочки полезны с этой целью также.
, Когда заботящийся об обивке сидения убедиться, что использовал уборщика, подходящего для ее материала. Например don-t используют винилового уборщика на коже. Эти продукты слишком резки для leather-s естественной структуры.
Закончите внутреннюю работу, чистя сапуны с ватными палочками и возможно небольшим количеством брызг акцента. Только бойтесь использовать слишком много. Уберите внутреннюю часть окон с высококачественным стеклянным или пластмассовым моющим средством. И не забудьте откладывать коврики в правильном месте.
Идущий дальше к за пределами автомобиля. Это - то, где первые впечатления произведены. Первое, что нужно сделать для корпуса автомобиля состоит в том, чтобы дать этому хорошее мытье. Используйте моющее средство мойки автомобилей, не только домашний продукт. Работа в секциях и обращает особое внимание, чтобы понизить группы автомобиля. Полоскание с садовым шлангом минус носик и сухой конец с мягкой замшей или тканью. Затем смотрите на колеса. Используя щетку, сделанную для того, чтобы вымыть колеса, превосходный способ гарантировать, что работа хорошо сделана. Взгляд, хороший до сих пор. Машинный любитель конец и продолжает двигаться к вощащей части. Или вощение или полировка внешности состоят в том тем, что действительно заставляет автомобиль сиять. Избегите твердых пластмассовых частей на внешности. После того, как вощение закончено открытое капот, и защитите двигатель с пластмассовой оберткой. Закройте капот и покройте целый автомобиль в растворенном уборщике. Если Вам нравится матовый конец, поливают из шланга это прочь и сухой с чистым полотенцем. Если солнечный взгляд - то, что Вы после, шланг прочь и позволяете ему сохнуть естественно. Закончите с шиной, одевающейся на Ваших колесах. Еще раз выбор является Вашим. Вы можете пойти для высокого глянцевого конца или матового взгляда.
После этих шагов будет иметь Ваш автомобиль выделением и взглядом хорошего. И в следующий раз, когда Вы видите своего шурина, Вы можете сравнить детали о том, как превосходный работа Вы обходились без платежа цен чертежника-конструктора.