Для храброго, кто жаждет ткань различного сокращения чем статус-кво, возможно превысить норму, достигнуть непобедимости когда за рулем элегантной, мифической машины.
Назад в -60s и -70s Зарядное устройство Уловки обратилось к определенному слою населения, кто жаждал интуитивное чувство двухдверного автомобиля с высокой мощностью. Сегодня, это героическое транспортное средство было повторно изобретено, чтобы зарядить мимо конкуренции со стороны Infiniti M35, Lexus GS300, Мустанга GT, и Chrysler 300 с тремя изменениями двигателей.
, Хотя Зарядное устройство 2007 года очень отличается чем оригинальный дизайн бутылки кока-колы, который был введен в 1964, это все еще сохраняет дух оригинала. С широкими плечами в передней и задней четверти групп, сокращающейся в
двери, автомобиль похож на полузащитника в униформе.
С MSRP располагаются между 22 570$ v 35 320$, и топливная экономичность городского/25 шоссе миль на галлон на 17 миль на галлон, Вы почти должны быть экстравертом, чтобы вести эту современную интерпретацию дизайна фастбэка.
Зарядное устройство 2007 года было укреплено с технологиями, чтобы обеспечить эффективность и беспрецедентный контроль от полностью повторно изобретенной заднеприводной технологии, и ее полностью повторно спроектированные двигатели. Шаг в автомобиле и you-ll не быть разочарованным.
Сначала, you-ll замечают, что большие 60-ые вдохновили руль, большие (старинные) сапуны, чистого и классного афроамериканца на белом обороте в минуту/быстрых наборах, и благосклонные места. У модели, которую мы проверили также, были навигационная система DVD, и система звука BOSE v, который был добавленным плюс. Но с включенным двигателем, угрожающее завывание быстро заставит Вас забыть все усовершенствованные блага цивилизации каюты.
Водитель вводил, название игры для Зарядного устройства 2007 года. Поместите автомобиль в ?gear, ¦ поднимают Вашу ногу от тормоза, и позволяют восторженному двигателю делать остальных. Основное Зарядное устройство идет с 3.5-литровым SOHC, V6 с 24 клапанами, с 250 лошадиными силами (250 фунтов-ноги вращающего момента, проезжающего автоматическое с пятью скоростями), который эффективно чувствует себя подобно V8.
, Но если это isn-t достаточно, есть 5.7-литровый Hemi V8, который помещает 340 лошадиных сил (390 фунтами-ногами вращающего момента) на гудронированном шоссе. Наверху линии, 6.1-литровый Hemi SRT8 с 425 лошадиными силами в 460 фунтах-ногах вращающего момента. Они - невероятные числа.
Оба двигатели Hemi показывают цилиндрическую технологию дезактивации, увеличивающую топливную экономичность V8-s до города на 16 миль на галлон; шоссе на 22 мили на галлон. На нашем дорожном тесте мы нашли, что у основного V6 было достаточно бодрости духа, не идя на компромисс на топливе.
И V8 Hemi-s казался немного также перегруженным для today-s дорог, и geo политической ситуации. Время от времени, ведя Зарядное устройство SRT8 с 425 лошадиными силами чувствовал, что Вы пытались управлять подавленным вагоном вместо того, чтобы наслаждаться спортивной поездкой.
полная поездка Зарядного устройства довольно хороша, поскольку его шасси и передача - то же самое как Мерседес Бенз Э-Класс. Однако, there-s все еще большой крен кузова. Автомобиль не столь же ловок, как это могло быть, это происходит частично из-за его большого размера v, Зарядное устройство 2007 года 17 футов длиной и более чем 4 400 фунтов в собственном весе, таким образом, Вы действительно чувствуете это, беря углы.
независимая приостановка мультисвязи с крепкими структурными участниками делает для более жесткого тела, но богатый вращающим моментом двигатель и полный больший размер действительно берут некоторых привыкающих к.
Выбор имеется в большом количестве когда дело доходит до обнаружения правильного Зарядного устройства, которое удовлетворяет Вашим потребностям. Новое Зарядное устройство доступно в пять, урезает: SE, SXT, R/T, Daytona R/T и SRT8. Модели изменяются по объему двигателя, но разделяют самые высокие, пятизвездочные правительственные оценки краш-теста фронта из-за хорошо спроектированных зон давки, продвинутые многоступенчатые подушки безопасности (хотя воздушные завесы стороны являются дополнительными), и самозаклеивающиеся шины.
тормоза ABS являются стандартными также, но не являются слишком коммуникативными в сокращении скорости, когда Уловка действительно ?charging ¦. Более тяжелый автомобиль ускоряется хорошо, но doesn-t замедляются с уверенностью. Идя для версий Hemi, рекомендуется выбрать кронциркуль Гадюки, учитывая вращающий момент Charger-s и лошадиную силу.
В 1973, Ричард Петти присваивал Зарядное устройство Уловки к его последней победе в Daytona 500. Индивидуальность, мускул, и бесконечный смысл свободы всегда связывались с наследием Charger-s.
Зарядное устройство Уловки 2007 года преуспевает в том, чтобы возродить время, когда жизнь была проста. Бывшие владельцы Зарядного устройства - теперь зрелые семейные люди, которые нуждаются в двух дополнительных дверях. Зарядное устройство 2007 года - отважная попытка возвращения храброго, небьющегося, непреодолимый v всеамериканский автомобиль с высокой мощностью.