Nano Hummer The 2007 H3

Hummer H3 2007 года меньше чем Cadillac Escalade, Toyota Highlander, и Ford Explorer v, но это, hasn-t потерял любое роскошное щегольство, связанное с большим SUV-s.

Фактически, Hummer H3 2007 года был рожден заново в более нежный, более добрый Hummer для современного мира, имея топливную экономичность города на 16 миль на галлон, и шоссе на 20 миль на галлон (не плохо для внедорожника), не ставя под угрозу нахальный взгляд или мастерство для бездорожья его более высоких ценовых кузенов: H1 и H2.

Критики, которые когда-то хлопнули Hummer для того, чтобы быть крупными, показными, дорогими, и опрокидывающая власть фантазия, упускают суть v за 28 935$, Вы можете теперь получить хорошо укомплектованный грузовик, уникально сделанный для любителей грузовика.


, Кроме того, удобные кожаные сиденья, просторная внутренняя каюта, двигатель на 220 лошадиных сил, и безрассудная внешность предполагает, что Hummer H3 2007 года является намного более искушенным чем другой SUV-s на дороге.


Исторически, мы можем проследить Hummer-s, начинающийся к 1979, когда американские вооруженные силы искали новое транспортное средство общего назначения, чтобы эффективно заменить Джип. Хотя Джип был моторизованным символом армии во время войны Word II, и Корейской войной, к 1970-ым это стало устаревшим.

Также, требование вышло для развития Высокой Подвижности Многоцелевое Колесное Транспортное средство (HMMWV), чтобы удовлетворить army-s потребность для движущихся войск и легкого оборудования к/от полю битвы. В июле 1980, AM опытный образец General-s Hummer был предпочтен двум другим военным подрядчикам: Chrysler Defense и Teledyne Континентальный.

Основанный на стальной конструкции с алюминием и стекловолоконным телом, первый Hummer носил полностью независимую подвеску, и дизель 370 дюймов General Motors двигатель V8. Это произвело 150 лошадей и смогло достигнуть максимальной скорости 60 миль в час. Автоматическая коробка передач помещала власть в землю через полноприводную систему с приспособленными центрами. Шины, которые продвигали транспортное средство, были 36 дюймов высотой, и давление воздуха могло быть приспособлено изнутри кабины.

Также, первый Hummer был дизайном и техническим чудом. Сегодня есть больше чем 20 версий, оптимизированных для определенных военных применений.

Hummer был введен американской общественности в 1990, с началом Операции "Буря в пустыне". Освещение по телевидению показало американский Спецназ, ведущий Hummer к действию в Кувейте и Ираке.

Тот же самый год, кинозвезда Арнольд Шварценеггер потянула в одном на церемонии вручения премии Оскар. Его таможенный Hummer был первой гражданской версией и показал Corvette-s V8 двигатель. Два года спустя, первым гражданским Hummer поставили и очень отличались от их военных кузенов.

Для стартеров, ?civvies ¦ включенная изоляция, звуковое ослабление, и полуудобный интерьер. Однако, цена 50 000$ к 90 000$ помещала это в исключительную категорию, вне досягаемости для большинства людей.

На 2007, Hummer H3 был существенно перепроектирован, чтобы удовлетворить потребности более требовательной общественности. Также, Hummer H3 2007 года - очень доступное транспортное средство that-s легкий войти и двигаться.

Однажды за рулем, Вас можно легко дурачить в веру you-re в более дорогом Рендж Ровере. Есть много комнаты для пяти взрослых, и ковшеобразные сиденья H3-s хорошо благосклонны и чрезвычайно удобны для долгих поездок.

задние места складываются, приводя к 55.7 кубическим футам грузового пространства. Бурная внешность, объединенная с ее удобным интерьером, делает Hummer H3 очень желательным внедорожником ниши.

Hummer H3 - действительно трудное транспортное средство, которое сообщает отзывчивое чувство дороги на гладком и грубом ландшафте. Спаянная, структура типа лестницы основана на Chevrolet Colorado, и делает обработку с Hummer H3 намного более трудной, чем это должно.

нет никаких скрежетов, которые услышат, который может иначе ожидаться более утилитарного транспортного средства. Hummer H3 соединил промежуток между сельскими следами и городским проживанием.


Включение Hummer H3 2007 года является более легким 3.5-литровым, двигателем на 220 лошадиных сил, который комбинирует работу с экономией топлива. H3 2007 года достигает 16 миль на галлон в городе и шоссе на 20 миль на галлон.

механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, и дополнительное автоматическое с четырьмя скоростями поставляет внушительные 225 фунтов-ноги вращающего момента низкого уровня в 2800 оборотах в минуту. Предлагая больше вращающего момента понижаются в обороте в минуту, Вы можете чувствовать более точный контроль для обработки для бездорожья в трудно, чтобы достигнуть мест. Разрешение колеса 17 дюймов высотой далее позволяет Hummer H3 пойти, где немного внедорожников смеют бродить.

единственная нижняя сторона к обладанию Hummer H3 2007 года - то, что полный привод надолго занят, и контроль за стабильностью не стал стандартным оборудованием, но доступен как выбор.

К Hummer H3 2007 года прилагается тормоза антиблокировочной системы (ABS), двойные передние воздушные камеры, и исключительно сильная структура для расширенной безопасности. Главный занавес и воздушные камеры стороны могут также быть куплены как варианты.

, Когда Папа Смерф и его команда возвратились из их пикника Напы, они были освежены и подбодрены, чтобы возвратиться, чтобы работать в их Гамлете заливом. Более скудный (4980-фунтовый) H3 на 4.9 дюйма короче чем конкурентоспособный Посланник GMC и значительно более усовершенствован чем Toyota Highlander, Cadillac Escalade и Ford Explorer.

Гордый быть грузовиком, полностью удивительный Hummer H3 2007 года радикально спроектирован, чтобы повернуть поток охлаждающегося требования внедорожника.