Получите Свой Автомобиль, Готовый К Вождению Холодной погоды

(NAPSI) - Холодные температуры и плохие дорожные условия не будут пропускать Вас в холоде или брать потери на Вашем транспортном средстве, если Вы сделаете правильные шаги, чтобы удостовериться, что Ваш автомобиль - готовая зимняя погода.

Вот несколько простых предложений, которые должны помочь регулировать Вас в правильном направлении.

Заводная рукоятка высокая температура. Не ждите, пока снег не находится на земле, или мороз находится на Вашем ветровом стекле, чтобы проверить Ваш нагреватель и антиобледенитель. Осуществите весь нагреватель и разморозьте параметры настройки перед зимними погодными забастовками, чтобы удостовериться, что они работают должным образом и немедленно рассматривают любые проблемы. Ваш комфорт и тот из Ваших пассажиров зависят от этого.

Проверьте свою нефть. В течение зимы Вы нуждаетесь в нефти, которая может обращаться с низкими температурами и быстро течь к критическим частям двигателя теми холодными утрами. Полностью синтетическая нефть, такая как Mobil 1 идеальна в течение зимних месяцев; это разработано, чтобы течь хорошо даже в более низких температурах и является превосходной нефтью повсюду. (За дополнительной информацией о Mobil 1, пойдите в www.mobiloil.com.)

Тест Ваши шины. Ваше давление воздуха в шине понизится, поскольку погода охлаждается, так что удостоверьтесь, что Ваши шины раздуты должным образом. Слишком мало давления увеличит изнашивание и увеличит Ваше потребление топлива; слишком много давления может уменьшить тягу, особенно в ледяных условиях. Надлежащие списки давления воздуха часто находятся на стороне двери водителя или в руководстве Вашего владельца. Удостоверьтесь, что Вы также осматриваете свои шаги и заменяете любые шины тот взгляд, который носят.

Снабжают ствол. Это всегда умно, чтобы быть подготовленным, так что удостоверьтесь, что Вы держите несколько полезных пунктов в своем стволе. Я рекомендовал бы включая маленький совок помочь вырыть из снега, ледяного скребка к ясным окнам, фарам и задним фарам снега и льда и сумки песка, чтобы добавить вес и улучшить тягу, ездя в зимней погоде. Это - также хорошая идея держать ряд кабелей прыгуна в Вашем автомобиле, чтобы помочь вернуть Вас на дороге, если Ваша батарея умирает. Наконец, бросьте дополнительное одеяло, шляпу, перчатки и некоторые высокоэнергетические закуски в стволе, на всякий случай. Галлон питьевой воды не плохая идея также.

Позволяют дополнительное время при запуске. Позвольте своему транспортному средству нагреваться прежде, чем поразить шоссе. Позволяя двигатель бездельничать в течение нескольких секунд прежде, чем изгнание гарантирует надлежащий нефтяной поток и смазывание. Однако не позволяйте двигателю бездельничать в течение длительного периода после запуска в холодной погоде. Это ничего не делает к теплому топливу компонентов и трат трансмиссии. После старта Вашего автомобиля и разрешения этого бездельничать в течение короткого промежутка времени, только ездите легко для нескольких миль, чтобы гарантировать надлежащую разминку транспортного средства. Простое эмпирическое правило состоит в том, если Ваш автомобиль - модель 1990 года или более старый, позвольте этому не бездельничать больше чем 3 или 4 минуты. Для более новых транспортных средств минута или 2 является всем, в чем Вы нуждаетесь.

не забывают уделять время Вашему транспортному средству этой зимой. Надлежащее обслуживание и подготовка помогут гарантировать, что Вы и Ваши пассажиры не становитесь ловившими в холоде.

Для большего количества подсказок на обслуживании транспортного средства, посетите www.mobiloil.com.

Марк Салем - хозяин "Под Капотом," шоу ухода за автомобилем на KTAR 92.3 FM и 6:20 в Финиксе. Он - ASE-гарантированный Основной Техник и владелец Салемского Автомобиля Мальчиков, завода по ремонту автомобилей в Tempe, Аризона

не становится не учтенной в холоде - когда температура понижается, Вы нуждаетесь в нефти, которая может обращаться с низкими температурами.