Одно из многих обещаний американской мечты - свобода исследовать ее обширные открытые места. Чтобы приспособить эту задачу, Командующий Джипа 2007 года был спроектирован, чтобы захватить подлинное чувство традиционного Джипа. До строительства Командующего 2007 года стратеги в Джипе/Крайслере исследовали brand-s наследие.
результаты предположили, что лояльные клиенты Джипа были энтузиастами, которые держали на их традиционный, квадратный Wagoneer и модели чероки с семью грилями щели среднее число тринадцати лет. Старинный взгляд, одобренный энтузиастами, был в резком контрасте к пластмассовой внешности более свежих проектов Джипа. Следовательно, форма листовой стали для Командующего 2007 года вдохновлена Willys-сухопутным, Wagoneer, и чероки; элементы от всех трех, как могут находить, на новом Командующем обращаются к потребности в подлинном Джипе.
, Чтобы охватить большие расстояния в красивой американской сельской местности требует хорошо назначенной каюты. Когда Вы ступаете в Командующем Джипа 2007 года, you-ll находят себя в самом просторном интерьере когда-либо замеченными в любом Джипе. Стадион с тремя рядами, фиксирующийся, способен к размещению семи человек. Эти два передних сиденья являются исключительными с вполне достаточными благами цивилизации и податливой поддержкой долгих поездок.
Дизайн крыши роста заставляет вторые и третьи места ряда казаться более просторными из-за более высокого потолка и улучшенного освещения. Внутренняя каюта показывает двойные окна в крыше, гарантирующие широко открытое представление для всех пассажиров. Третьи места ряда хороши для маленьких детей и домашних животных, поскольку нет большого количества комнаты для полноразмерных взрослых. Увеличенный интерьер находится в резком контрасте к компактной внешности, облегчающей оставить, вести или вывести Командующего в тупиках урбанизации, или двигатель на открытой дороге обширной сельской местности в чистом комфорте.
сердце Командующего Джипа 2007 года - двигатель. Самым популярным является топливо эффективный 3.7-литровый двигатель на 210 лошадиных сил V6 что город 16 миль на галлон средних чисел, шоссе на 20 миль на галлон. 4.7-литровый V8 производит 235 лошадиных сил в 305 lbs./ft. города 15 миль на галлон средних чисел вращающего момента, шоссе на 19 миль на галлон; и 5.7-литровый Hemi V8 пони лучше всего в классе 330 лошадиных сил в 375 lbs./ft. из вращающего момента, позволяя Вам настигнуть и слиться с большей непринужденностью.
V8 Hemi-s тяговое усилие является также лучшим в классе в 7 200 фунтах, и также показывает Систему Мультисмещения ? для большей экономии топлива. Hemi дезактивирует четыре из этих восьми цилиндров в 40-60 милях в час, чтобы увеличить топливную экономичность.
По сравнению с другими внедорожниками в его классе, Командующий Джипа 2007 года чувствует себя ловким в ежедневном городском вождении. По сравнению с новым Ford Explorer Командующий Джипа 2007 года чувствует себя более связанным с дорогой, более усовершенствованной в ее припадке и конце.
держащиеся чувства, более отзывчивые и точные. Шаг на дросселе, ответ является немедленным. There-s всегда много вращающего момента, доступного в более низком обороте в минуту, и на шоссе, поездка является гладкой и тихой. Комбинация классического моделирования внешности, бескомпромиссного ведущего положения, и отличительной эффектной внутренней каюты помещает Командующего Джипа 2007 года перед Ford Explorer.
Исторически, Командующий Джипа 2007 года может быть прослежен до Willys-сухопутного Jeepster, первого внедорожника его вида, проданного гражданским лицам в 1948. Это имело две двери и могло разместить до пяти пассажиров.
Командующий 2007 года сохраняет истинное наследие Джипа, предлагая подлинное внешнее моделирование, хорошо назначенную каюту и много новшеств безопасности как стандартное оборудование. Доступность гибридного двигателя сделала бы это еще лучшим транспортным средством. Также, MSRP 27 985$ v 38 900$ для Командующего Джипа 2007 года предоставляет хорошую ценность семьям, которые нуждаются в подлинном внедорожнике для вождения по пересеченной местности.