Дорогой EarthTalk: Каков лучший экологичный выбор транспортного средства для таковых из нас, кто нуждается в пикапе или внедорожнике? Мы собираемся заменить два более старых грузовика тем, который является более топливосберегающим.
- Барбара Роемер, через электронную почту
Топливная экономичность как правило не была визитной карточкой пикапов и внедорожников (внедорожники). Маленький гибридный бензин-electrics - весь гнев теперь среди жителей пригородной зоны, надеющихся экономить деньги в насосе, но подобная технология была медленнее, чтобы получить тягу в категории легкого грузовика. Автомобилестроители добились успехов в последние годы, тем не менее, чтобы встретить растущий спрос на транспортные средства всех видов, которые будут потягивать и не проглатывать.
В настоящее время, General Motors - единственный автомобилестроитель, предлагающий гибридные пикапы. Гибридные версии его Chevrolet Silverado и GMC Sierra 4x4s были доступны с 2005, и получают приблизительно 18 миль за галлон (мили на галлон) / город и 21/шоссе. Негибридные версии получают 15/19 мили на галлон, но стоят 1 500$ меньше. GM утверждает, что те, которые платят гибридную премию, возвратят те дополнительные инвестиции в топливных сбережениях более чем три - пять лет.
У Тойоты по сообщениям есть планы относительно того, чтобы скрестить ее линию погрузки в натуральную величину, также. Компания недавно представила свой концептуальный грузовик FTX, большое 4x4 гибридная погрузка, намекая, что технология, развитая для проекта, вероятно, закончится его текущей погрузке Тундры в натуральную величину. Но никакие такие модели еще не поразили демонстрационные залы, и Тойота остается мамой о дате выпуска. Тем временем, промышленные аналитики поднимали болтовню о гибридной версии Хонд, популярная погрузка Ridgeline, но компания должна все же публично объявить о планах.
Относительно топливосберегающих внедорожников, у потребителей есть еще несколько выбора. Форд в настоящее время ведет обвинение со своей моделью Гибрида Спасения, внедорожник меньшего размера, который получает 36/31 мили на галлон, Форд делает подобные гибриды внедорожника под своим Меркурием и бренды Мазды. Тем временем, Тойоты, внедорожник Гибрида Горца среднего размера начинает работу в 32/27 милях на галлон, в то время как подобный Lexus RX 400 Hybrid получает 33/28 мили на галлон. Все эти транспортные средства объявляют о значительно лучших оценках топливной экономичности чем свои негибридные коллеги, но также и стоят более фронта.
, Если youre, смотрящий на покупку новый гибридный электромобиль или грузовик в США перед концом 2007, Вы можете иметь право на здоровую налоговую льготу, в зависимости от топливной экономичности транспортного средства. Согласно Налоговому управлению (IRS), 2007 4WD Chevrolet Silverado или погрузка гибрида GMC Sierra собрали бы налоговую льготу, стоящую 650$ (2 версии WD имеют право на кредит в размере 250$), и новое 2WD Ford Escape Hybrid и Toyotas Highlander Hybrid, каждый имеет право на огромный кредит в размере 2 600$. Покупатели Lexus RX 400h 2007 года могут рассчитывать на возвращение 2 200$. Кредиты ограничены первыми 60 000, проданными, тем не менее, так, если youre, надеющиеся вскакивать на гибридную побеждающую сторону на выборах, которой Вы должны управлять, не, идут, в самый близкий демонстрационный зал.
Замена более старого грузовика с более новой моделью - особенно гибрид - будет почти всегда гарантировать лучшую экономию топлива, но это не мог бы быть наиболее экологически чувствительный способ пойти, учитывая все обстоятельства. Некоторые эксперты привели бы доводы в пользу хранения старого грузовика, и установки и настройки этого, таким образом препятствуя тому другому новому транспортному средству поразить дороги, в то время как старый забивает кладбище старых автомобилей. Восстановление старого транспортного средства обычно более дешево чем покупка нового, хотя трудно определить количество стоимости продолжающихся стычек обслуживания.
КОНТАКТЫ: Налоговые льготы Гибридного автомобиля IRS, www.irs.gov/newsroom/article/0,,id=157632,00.html; американская информация об Экономии топлива Управления по охране окружающей среды, www.epa.gov/fueleconomy/.
ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com. Прочитайте прошлые колонки в: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.