Анти-тормозная система замка (ABS) является системой на автомашинах, которая препятствует тому, чтобы колеса захватили, в то время как Вы тормозите. Это - очень безопасная и эффективная система, и цель этого является двойной: это позволяет водителю обеспечивать держащийся контроль при тяжелом торможении и, в большинстве ситуаций, это сокращает тормозной путь (разрешая водителю поразить тормоза действительно трудно, не теряя контроль над транспортным средством).
, Если у Вас есть транспортное средство, у которого нет анти-тормозной системы замка, Вы можете вручную накачать тормоза, чтобы препятствовать тому, чтобы колеса заперлись. Принимая во внимание, что, в транспортных средствах, которые оборудованы анти-тормозной системой захвата, нога водителей должна остаться твердо на педали тормоза, и это позволит системе автоматически качать тормоза.
типичная анти-тормозная система захвата (ABS) составлена из центральной электронной единицы, у которой есть четыре датчика скорости (один для каждого колеса), и два или больше гидравлических клапана на кругообороте тормоза. Электронная единица будет постоянно контролировать скорость вращения каждого из колес. Когда это чувства, что любое число колес могло бы вращаться медленнее чем другие, которые принесут это, чтобы захватить, это переместит клапаны, чтобы уменьшить давление на тормозную цепь. Это уменьшит тормозное усилие на том колесе, и это вызовет пульсирующее чувство через педаль тормоза.
Если датчики становятся загрязненными какой-либо металлической пылью, это не всегда поднимается внутренним диспетчером ABS поэтому, они будут не в состоянии обнаружить любой промах колеса.
На высоких поверхностях тяги, влажных или сухих, оборудованные транспортные средства ABS в состоянии достигнуть тормозного пути лучше чем те транспортные средства без. В большинстве условий, в типичных государствах настороженности, ABS уменьшит большинство возможностей водителей аварии. С внимательным квалифицированным водителем, кто isn-t, использующий ABS, с использованием методов как торможение интонации (техника имела обыкновение останавливать транспортное средство более быстро на скользкой поверхности) или пороговое торможение (водитель регулирует контроль тормозной системы в попытке максимизировать тормозное усилие транспортного средства), водитель должен быть в состоянии соответствовать или даже изменить к лучшему выступление типичного водителя, у которого есть оборудованное транспортное средство ABS.
, Если Вы - водитель неспециалиста и использование ABS, оборудовал транспортное средство, если бы Вы находитесь в полной чрезвычайной ситуации торможения, Вы должны были бы нажать педаль тормоза настолько твердо насколько возможно и затем, где необходимый, чтобы держаться вокруг любых преград. В подобных ситуациях ABS уменьшит возможности заноса и любую потерю контроля.
Связанные Условия Торможения:
Анти-Тормозная система Замка
ABS
Анти-Автомобильные Тормоза Замка