(NewsUSA) - Обычное обслуживание транспортного средства и обслуживание нужно считать инвестициями, а не раздражением, согласно экспертам в Национальном Институте Автомобильного Сервисного Превосходства. В дополнение к ловли скрытых проблем безопасности или незначительных затруднений прежде, чем они станут дорогими головными болями, регулярное обслуживание расширяет жизнь Вашего автомобиля или грузовика и помогает Вам получить оптимальное соотношение пройденного расстояния и потребления газа.
Вместо того, чтобы только понизиться Ваше транспортное средство и надеяться на лучшее, ASE рекомендует, чтобы Вы остались вовлеченными. Хорошая связь между магазином и клиентом может помочь гарантировать удовлетворительное авто обслуживание.
Вот контрольный список от ASE, чтобы помочь заставить процесс ремонта пойти гладко:
* Обратите внимание на выступление своего автомобиля и примите во внимание любые потенциальные красные флаги, такие как необычные звуки, ароматы, световая сигнализация или измерьте чтения. Держите регистрацию всего ремонта и обслуживания.
*, Когда Вы принимаете свое транспортное средство, быть подготовленными описать любые проблемы. Попытайтесь отметить, когда проблема произошла и является ли это постоянным или периодическим.
* Для более крупных магазинов, Вы можете хотеть нести написанный список признаков, которые Вы можете дать сервисному консультанту или технику.
* не предлагают определенный ремонт; позвольте технику диагностировать и рекомендовать средство.
* Задают вопросы. Не смущайтесь, чтобы попросить определения или разъяснения.
* не срочно отправляют сервисного автора или техника, чтобы сделать диагноз на месте. Однако, попросите быть названными и информироваться о проблеме, плане действий и затратах прежде, чем работа начнется.
* Прежде, чем Вы уедете, убедиться, что Вы понимаете всю политику магазина относительно оценок, гарантий и приемлемых методов оплаты.
ASE - некоммерческая организация, посвященная улучшению качества автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса. ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия и несет верительные грамоты, перечисляющие их точные области свидетельства. Их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE.
Посещение www.ase.com к сезонным подсказкам ухода за автомобилем и большей информации.