Производители автомобилей долго пытались найти способы уменьшить зависимость America-s от импортной нефти и улучшить проекты транспортного средства, чтобы быть менее вредными для окружающей среды. Результатом этой прилежной работы было создание гибридного автомобиля.
Гибрид - комбинация бензинового двигателя и электродвигателя, которые разделяют контроль автомобиля в зависимости от скорости, в которой Вы ездите. В дополнение к Гибридному автомобилю, электромобилю, иначе известному как штепсель в транспортном средстве, так как это требует, чтобы владелец включил это в источник энергии, чтобы перезарядить car-s батарею. Электромобили получают большое внимание от потребителей и энергетических экспертов подобно, потому что они намного более дешевы, чтобы вести топливо мудрым, все же они все еще полагаются на нефть и уголь через электростанцию.
, Возможно, самый легкий способ получить понимание для включает транспортные средства, должен сравнить их с традиционными автомобилями газового двигателя. Полные транспортные средства программного расширения очень походят на своих стандартных кузенов. Без подробно знания случайный зритель мог бы легко пропустить это, штепсель в транспортном средстве уникален.
Транспортные средства программного расширения выступают на сопоставимом уровне к стандартным моделям. Штепсель во владельце транспортного средства isn-t, вероятно, чтобы заметить существенное различие в вещах как ускорение или особенности обработки дороги. В настоящее время одна компания электромобиля произвела спортивный автомобиль EV, который может ускорить от 0 v 60 mph-s только через 4 секунды, Родстер Тесла.
Вещи становятся отличающимися отсюда на. Как имя предполагает, транспортное средство программного расширения работают прежде всего от электричества, произведенного от добавленных батарей. Эти транспортные средства включают интервал стандартный 120-вольтовый выход. Многим людям с электромобилем нравится обвинять их ночью в их гаражах или в течение дня в парковке.
В зависимости от размера батареи, типично возможно обвинить батарею в достаточном количестве энергии управлять транспортным средством, чтобы дойти до 60 миль. Поскольку Вы можете видеть, что 60 миль не берут очень долго, чтобы двигаться, таким образом, thats, где гибридное программное расширение входит. Бензобак никогда не затрагивался бы, пока батарея все еще держала обвинение, но если бы Вы должны были вести дальше тогда 60 миль, водитель мог бы возвратить автомобиль в гибрид, который тогда использовал бы и газ и электрический.
Другими словами, эти транспортные средства, на которых управляют немного ни к какому газу в пределах первых 60 миль. Эта особенность - то, что делает гибридные автомобили программного расширения такой привлекательностью экологически сознательным потребителям.
Другая выгода вождения гибридного автомобиля программного расширения или HEVs, поскольку они иногда упоминаются, является сокращением вредной эмиссии. Так, в то время как использование электричества действительно испускает некоторый побочный продукт, это - все еще 50%-ое сокращение разрушительной эмиссии по сравнению с тем из использования только газа и нефти.
розничная стоимость транспортных средств программного расширения выше чем тот из обычного автомобиля. Размер батареи - ключевой компонент в определении автомобильной цены за изготовителей. Например, для транспортного средства, чтобы быть в состоянии выполнить дополнительные 10 миль на заряде батареи, батарея должна быть более крупной и поэтому может стоить потребителю 1000$ больше.
считается, что, поскольку понятие гибридных автомобилей программного расширения становится большим количеством господствующей тенденции и широко принятый, стоимость батарей, и включите гибридные автомобили, в целом понизится. Так что делает любой продукт, когда это массового производства.
гибридные автомобили Программного расширения, как думают, являются новой волной будущего и могут иметь большое значение в сокращении вредной автомобильной эмиссии и world-s зависимости от нефти.
Полагающий, что у штепселя во владельце гибридного автомобиля есть небольшая традиционная топливная стоимость, чтобы заплатить за и абсолютно маленькая потеря удобства с транспортным средством программного расширения, эта новая технология могла быть ответом, который многие искали. Особенно, чтобы использоваться в качестве пригородного автомобиля, куда большинство людей только ездит между 30 - 50 милями в день в среднем и могло легко зарядить транспортное средство ночью для стоимости около.60$ за галлон.
Так следующий раз Вы идете автомобильное посещение магазина, убедиться, что проверили гибриды и гибридные автомобили программного расширения, потому что их взгляд потрясет Вас.