Прохладные центры Беспорядка лотоса вокруг транспортного средства, таким образом, редкого только двадцать пять автомобилей, будут сделаны. Лотус Эксос Тайп 125 гоночных автомобилей. Этот автомобиль идет для прохладного миллиона, и это включает учебный курс, преподававший бывшими F-1 водителями.
Автомобили Лотоса, известный британский изготовитель спортивных и гоночных автомобилей, не связан с командой Лотус Ф1. Ждите v что?
команда F1, несмотря на крещение подобия, не принадлежавшего Автомобилям Лотоса. Это принадлежит малайзийскому консорциуму, у которого, смутно, есть Протон, владелец британского Лотоса, как участник. Обманутый? Так Автомобили Лотоса. Их новая игрушка следа, Лотус Эксос Тайп 125 гоночных автомобилей, кричит F1 сверху донизу. Мм v Лотус? You-re не F1. Но после рассмотрения этой тонкой, великолепной сине-черной ракеты, кажется, что нарушение Lotus-s должно быть прощено.
Несколько избранных промышленных посвященных лиц и автомобильных энтузиастов хватали быстрый взгляд подхалима в 125 в Монтери Моторспортсе Пр-Реунайоне. Лотос представил 125 в Пебл-Бич Concours d-Elegance для его международного дебюта.
Лотус didn-t рубят слова во время представления. Это требовало, ?The Лотус 125 проектируется и развивается, чтобы предоставить его избранным немногим владельцам абсолют, окончательный в trackdriving и мчащемся опыте. ¦ Немного владельцев? Право That-s; у нескольких грязных богатых поклонников v с правильными связями, конечно v будет уникальная возможность купить 125 и присоединиться к программе Exos Racing, учебный курс с 5 гонками, преподававший бывшими водителями F1. Обучение начинается в 2011. Чтобы войти, выложите $1 миллион. Сколько билетов? Столько, сколько есть автомобили: двадцать пять.
125 насмешек в шикарном снаряжении как стерео и нагретый cupholders. Его 3.5-ltier Cosworth GPV8 спортивные состязания выдувание ума 10 300 оборотов в минуту проводят практику "красной черты" и 650-hp пакеты. Двигатель установлен позади 1 433-фунтового автомобиля, который построен из углеродистого волокна monocoque шасси с керамическими тормозами, углеродистое волокно pushrod приостановка, downforce стимулирование крыльев, весло shifters и внутренний многофункциональный экран контроля. Каюта - близкое исполнение фактической каюты F1, которая выглядит невероятно прохладной, но может оказаться неудобной для используемых к горячему и охладила синтетические кожаные сиденья.
это все уклоняется от предмета спора, почему? Почему проводят так много времени, денег и гласности на транспортном средстве издания с ограниченным тиражом с простыми двадцатью пятью владельцы? Слухи имеются в большом количестве, что Лотус просто пытается обойти F1, в сезоне проверяющий запрет, но наиболее вероятно, Лотус просто продает. В конце концов, что могло быть более прохладным чем преподававший уловки следа бывшими водителями F1? И если сиденье водителя немного неудобно, этот один миллион, потраченный для него, должен заставить его чувствовать себя захватывающим.