Топливный фильтр найден вдоль топливных линий, или в моторном отделении или под транспортным средством топливным баком. Работа по топливному фильтру состоит в том, чтобы заманить любые большие иностранные частицы в ловушку в топливе и мешать им войти в двигатель. С силой быстрого изменчивого движения поршней (которые сжимают смесь воздушного топлива, таким образом, это будет гореть более эффективно), если каким-либо большим частицам удается войти в топливо, это могло бы нанести некоторый серьезный ущерб двигателю. Так, поддержание чистого топливного фильтра важно для исполнения vehicle-s двигателя.
Каждый топливный фильтр отличается, и это происходит из-за различий в топливных системах доставки. У карбюрированного двигателя (использует вакуум, чтобы высосать топливо в двигатель) есть настоящая топливная система низкого давления. Топливо проходит через стойкие к топливу резиновые шланги. Так, топливный фильтр сделан из металла или пластмассы, с входной трубой один конец и труба выхода от другого, затем шланг приложен по каждому концу с круглым зажимом.
В транспортных средствах с электронной топливной инъекцией, инжекторы впрыснут топливо в каждый из цилиндров. Здесь на топливо чрезвычайно герметизирует регулятор давления. Из-за системы с высоким давлением топливные линии должны быть сделаны из металла. Иногда в этих случаях топливо вводило систему, помещен в секцию низкого давления, и может быть связан с резиновыми шлангами с зажимом (почти как этот в карбюрированной системе). Однако, топливный фильтр обычно оборудуется переплетенной примеркой на каждом конце, и это вворачивает в топливные линии с обеих сторон.
Есть несколько предосторожностей, которые Вы должны будете взять, когда изменение топлива просачивается Ваше транспортное средство:
Помнят, что в автомобиле с системой с высоким давлением, Вы должны уменьшить давление прежде, чем Вы разъедините топливные линии от фильтра. В большинстве транспортных средств это может быть сделано, удаляя плавкий предохранитель, который управляет топливным насосом, и затем бездельничаньем автомобиля, пока это не исчерпывает газа.
В некоторых автомобилях Вы можете только удалить газовую кепку. Но Вы должны проверить и удостовериться, что можете сделать это прежде, чем Вы сделаете это.
топливный фильтр будет только работать должным образом, если он был помещен так, чтобы поток поехал в правильном направлении. Это должно быть достаточно легко, поскольку большинство топливного фильтра ясно отмечено для Вашего удобства, с одной стороной, показывая ?in ¦ и другой ?out ¦. Входное отверстие должно быть связано с топливными линиями, которые прибывают из топливного бака (который является под задней частью транспортного средства), и выход должен быть связан с топливными линиями, которые идут в двигатель. В нечетном случае у топливного фильтра могут быть различные детали, это может только быть установлено в одном направлении.
рекомендуется небольшим количеством механики, чтобы Вы изменили свой топливный фильтр один раз в год. Но, чтобы быть на безопасной стороне Вы должны определенно сделать это, по крайней мере, каждые два года. Однако, если Вы будете жить в области высокого загрязнения, или если Вы будете вести свое транспортное средство больше чем средний человек, то тогда будет требоваться большее количество внимания.