Acura NSX 2008

NSX (сокращенный от Новых экспериментальных Спортивных состязаний), первоначально развитый Хондой для его роскошной линии назад в 1990-ых, сделал большую вмятину в автомобильной промышленности с ее вниманием на качество и непринужденность использования, кроме сильной работы двигателя. Это был первый в мире все-алюминиевый серийный автомобиль. Непрерывно производимый в в значительной степени неизмененной форме до 2005, недавние объявления, кажется, указывают на новый Acura NSX, чтобы быть выпущенными или в 2008 или в 2009.

Запущенный, чтобы быть первым нового поколения транспортных средств спортивно-спортивного типа от компании, Acura 2008 года покажет souped двигатель, и превосходный дизайн. Это должно быть самой сильной Хондой, когда-либо сделанной и, как ее предшественник, может стать самым дорогим японским дорожным транспортным средством на рынке.

Ранние проектирования рыночной цены будут движением это высококачественный к 100 000$ или более высокому диапазону. Если конечный продукт, оказывается, что-нибудь похожее к автомобилю Хонды F1, та цена может доказать это хорошая покупка. Это будет, вероятно, конкурировать передней частью с поддерживающим японцем спортивные автомобили-купе как новый Горизонт GT-R и Lexus LF-A, оба из которых намечены для выпуска в то же самое время.

Картины понятия нового NSX указывают на гладкий, спортивный дизайн. Фронт и вид сзади выглядят и агрессивными и элегантными, подчеркивая драматические линии. От стороны это очень спортивно, хотя немного большое, и вероятно получит некоторую детализацию, чтобы выдвинуть на первый план линии и края. Моделирование, кажется, влезает в долги от британской линии Великого Tourers.

Особенности

двигатель NSX V6 был предметом большой критики в прошлом и в кажущемся ответе, компания заявила о своем намерении оборудовать новую модель 5.5-литровым двигателем V10, который, как известно по слухам, проворачивал приблизительно 550 забойных давлений власти годной к употреблению. Двигатель будет установлен фронтом, чтобы позволить более просторное место в багажнике. Это предложит максимальную максимальную скорость приблизительно 200 миль в час, с от 0 до ускорения на 60 миль в час приблизительно 3.5 секунд.

строительство Тела запланировано, чтобы остаться во все-алюминии, строят как его предшественник. Это будет более широко чем первоначально ожидаемый из-за угла двигателя, который был получен из транспортных средств гонки F1.

Это, вероятно, покажет заднеприводную версию Полного привода Обработки Хонды Высшего качества (SH-AWD) технология, идеально иск для высокоэффективных транспортных средств, таких как NSX. SH-AWD применяет более высокий процент вращающего момента на задних колесах во время агрессивных ведущих ситуаций и работал очень хорошо на несколько из более сильных линий Хонды. Новый дизайн приостановки был известен по слухам также.

Колёсная база составляет 108.8 дюймов, с 19-и 20-дюймовыми колесами для фронта и задней части, соответственно. Это, как ожидают, сохранит легендарные способности обработки NSX так же как Переменное Цилиндрическое управление Хонды (VCM) технология. С репутацией Хонды топливной экономичности и экологической безопасности, VCM позволит двигателю бежать только на пяти цилиндрах, улучшая экономию топлива и уменьшая выброс углерода.

, Что является Следующим?

Общие нетерпеливо ожидающие официальные объявления о новых технических требованиях для нового NSX. Это, как ожидают, будет дебютироваться в Автосалоне Токио, намеченном в падении 2007, наряду с введением бренда Acura на японском рынке.