Lamborghini Murcielago

Больше чем суперавтомобиль, Lamborghini Murcielago - непретенциозно вульгарное животное. Это - суперавтомобиль и не прилагает усилия, чтобы представить себя иначе. У этого есть драматические линии, острые края, удивительная скорость и чрезвычайное игнорирование практичности и полезности. Построенный для скорости, ничто больше.

Как открытая версия автомобиля-купе Ламборджини высокого уровня, Родстер Murcielago был введен в 2004 со структурным различным и модификации дизайна, которые устанавливают это кроме его настеленного крышу предшественника, сохраняя эмоциональное воздействие, которое характеризовало модель. Внешность определена с увеличенным muscularity. Позиция является устойчивой и существенной. Все чувствует себя пониженным, от ветрового стекла до помех вниз к совкам. Интерьер был упрощен, чтобы обеспечить лучший водительский стаж.

Особенности

Приведенный в действие установленным серединой 6.5-литровым двигателем V12, это проворачивает власть годную к употреблению 580 забойных давлений в 7500 оборотах в минуту с максимальным вращающим моментом 651 нм в 5400 оборотах в минуту. Это позволяет максимальные скорости около 320 км/ч и ускоряется от 0 до 100 км/ч в простом 3.8 секунды.

шасси было усовершенствовано от двухместной версии, чтобы гарантировать соответствующую чопорность несмотря на отсутствие крыши. Транспортное средство показывает продвинутую полноприводную систему, основанную на доказанной спецификации Lamborghini Viscous Traction, позволяя это поддержать распределение силы тяги 30 % на фронте и 70 % сзади. Это доступно и в стандартной механической коробке передач с шестью механизмами и в "Электронном механизме" Ламборджини, автоматизированной последовательной системе перемены. "Электронный механизм' делал настоящий гул со своей продвинутой электро-гидравлической системой, хотя недавние обзоры транспортного средства намекают на удивительную легкость и непринужденность механической коробки передач.

Для дополнительных выгод в тяге, тормозя и обращаясь, Родстер Murcielago сохраняет стандартные технические требования Ламборджини для распределения веса с 52%-ой передней и 48%-ой задней стороны, склоняя чашу весов в здоровых 3638 фунтах. Внешность построена из углеродистого волокна за исключением стальной крыши. Дополнительное оборудование включает керамическую углеродом замену тормозов и "Внутренний Углеродистый Пакет,", который занимает место, различные компоненты каюты с углеродистым волокном делают.

Работа

Дорожные тесты помещают 2-дверный, 2-местный кабриолет Murcielago Roadster как акт класса: первосортная работа, исключительная стабильность, и высокое производственное качество. На прямом следе любые удары и боковые ветры почти невозможно заметить. Это - гладкое транспортное средство бремени, от первого преподобного, который закончит.

На кривой, с этим немного трудно управиться, но с небольшим количеством изящества и немного привыкающий к, это дает невероятный темп. Работа гоночного автомобиля от гоночного автомобиля. Путем Ламборджини, как предполагается, делают.

автомобиль - tad непрактичное для регулярного вождения. Каюта является слишком небольшой, угол ветрового стекла слишком низок в близком, расположенном на уровне глаз, усаживая положение является неуклюжим, и приборная панель заканчивается неудобная досягаемость. Плюс, полный привод и широкие шины заставляют это часто покачнуться, паркуясь. Это слишком неудобно и для использования каждодневного и для большого расстояния.

Дополнительно, Родстер предназначен, чтобы двигаться без крыши. Поставляемая вершина - структурно подозреваемый, берет вверх 10 минут, чтобы собраться, и ужасно пригодна. Максимальная рекомендуемая скорость также уменьшена до половины, когда транспортное средство не носит свою вершину, чтобы риск, сдувающий это с ветром.

По розничной цене 418 000$, однако, я сомневаюсь, что любой намеревается использовать Родстер Murcielago для каждодневной поездки или недельного пребывания в стране backroads. Это - экстравагантная игрушка для того, когда Вы испытываете желание играть.