Когда-либо задавался вопросом, чем те щипавшие Хонды, делающие уличные кругообороты бремени, симулируют быть?
Word от мудрого говорит, что это - Nissan Skyline GT-R, заметно показанный в кино Двойной форсаж как свинцовая звезда главная поездка Пола Уокера. Расцененный как бесспорный король японских транспортных средств спортивного типа, это - не что иное как культовый.
Выпущенный в январе 1999, "GranTurismo - Гонщик" R34 показал прямые шесть машинных и непобедимых шасси, которые быстро стали любимым многих публикаций автомобилей. Ранние поклонники включали весьма уважаемый журнал Wheels, который дублировал это "Godzilla", лейбл, который придерживался транспортного средства по сей день. Это - одно из ускоряющихся самым твердым образом производственных транспортных средств, когда-либо сделанных и ловко конкуренты, даже превосходит, многие из самых дорогих спортивных автомобилей в обработке, движении на повороте и тормозной способности.
По предполагаемой цене 80000$ к 95000$ это был лучший автомобиль спортивного типа в своем диапазоне цен в течение долгого времени теперь.
Особенностями
Навсегда пойманный в ловушку в корпусе седана, GT-R являются больше, чем его внешность могла бы намекнуть.
Это - двигатель, 2.6-литровое RB26DETT, двойной верхний кулак, с 24 клапанами с перечисленной властью годной к употреблению 276 забойных давлений в 6800 оборотах в минуту, оборудованных близнецом Гарреттом керамические турбокомпрессоры. Тесты, однако, показали, что двигатель фактически производит где-нибудь на 330 марках забойного давления и может легко щипнуться, чтобы обеспечить более высокие полномочия до 600 забойных давлений, но нарушил бы большинство существующих законов эмиссии в Японии.
Взвешивание 3439 фунтов, это регистрирует максимальные скорости 266 км/ч и ускоряется от 0 до 100 км/ч в немного менее чем 5 секундах.
К транспортному средству прилагается механическая коробка передач с 6 скоростями, ATTESA электронная-TS Про полноприводная система, и HICAS Ниссана Высшего качества четыре руководящих системы колеса. Полноприводная система способна к переменному распределению вращающего момента от всех сзади к 50/50 и в задней части и во фронте.
Этот четырехдверный гонщик только стал правильным приводом колес, с большим количеством пространства каюты, и тип ведра фиксируется. Это несет бортовой компьютер, доступный от 5.8" жидкокристаллических экранов в центре приборной панели, может дать статистику по Вашему ведущему выступлению, времена коленей, числа ускорения и еще много.
Работа
Разработанный, чтобы быть суперавтомобилем каждодневного использования, GT-R обеспечивает высокие уровни обработки с комфортом для регулярного дорожного вождения. Власть является фантастической, регулирование почти совершенно, бортовые средства управления являются прямыми, и видимость и с фронта и с задней части внушительна.
Это - также одно из самых популярных транспортных средств для того, чтобы настроить энтузиастов, и автомобиль построил значительную часть своей репутации на улицах, несмотря на его звездное выступление в круговых орбитах с прямолинейными секциями. Двигатель считали как просто unburstable много блоков настройки, включая некоторых, кто провернул выходную мощность к безумным 1000 забойных давлений
Будущие Планы
новый Горизонт, GT-R выходит в 2008 с деталями, и конфигурации все еще склонялись трудный под обертками. В интервью с руководителем Ниссана они указали, что одна из целей состоит в том, чтобы произвести поездку, которая конкурирует с обращением водителя и скоростью Porsche 911 Turbo.
От опытных образцов дизайна, вид нового GT-R берет большой прыжок от своего предшественника, щеголяя смелыми линиями и агрессивным моделированием. В то время как это может взять реплики дизайна от своего предшественника, дизайн, вероятно, будет принципиально новым методом.
Испытания, как было известно, уже произошли в Северной Петле знаменитого Nrburgring Германии, указывая, что производство может прибывать скоро. Источники указывают, что двигатель будет пересмотренным в большой степени 3.5-литровым звукопроводом, заряженным V 6, ожидаемый провернуть близко к 500 забойным давлениям власти и максимальному вращающему моменту приблизительно 680 нм.