Все знают, что компьютеры в автомобилях становятся более умными к году, но автомобилю, который является полностью driverless? За именно это проектировщики и изготовители пытаются конкурировать, и они готовятся быть оспариваемыми Управлением перспективных исследовательских программ, которое является Управлением перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ.
Это Объединенное Государственное Агентство приняло два Управления перспективных исследовательских программ Проблемы ранее, но Городская Проблема будет очень отличаться. В прошлом производители автомобилей были обязаны быть driverless и управляемый полностью компьютерами, датчиками, и системой GPS в транспортном средстве.
то же самое верно для Управления перспективных исследовательских программ Городская Проблема; единственная разница, однако, то, что автомобили должны будут спорить с и выполнить все автомобильные правила дорожного движения Калифорнии.
Дополнительно, driverless автомобили должны будут быть в состоянии слиться на шоссе с другими транспортными средствами, признать стоп-сигналы и знаки Стоп, так же как взаимодействовать с другими driverless транспортными средствами в Городской Проблеме.
До сих пор, однако, местоположение 2007 о Городской Проблеме, которая будет иметь место в ноябре, еще не объявили. Организация Управления перспективных исследовательских программ ждет, пока все команды и автомобили официально не вошли в гонку и передали установление подлинности. Некоторые крупные игроки и команды, которые представляются в Управлении перспективных исследовательских программ Городская Проблема, являются GM, CMU, Фольксвагеном, Honeywell, Ошкош, и Автономные Решения.
Некоторыми университетами, которые представляются на этом соревновании, является Стэнфорд, Калифорнийский технологический институт, Политехнический институт и университет штата Вирджиния, Массачусетский технологический институт, и Корнелл. Есть также наличный приз, который собирается быть присужденным лучшим 3 финишерам, который должен использоваться в целях развития для того, чтобы поместить больше дизайна в автомобили, которые выигрывают Городскую Проблему.
Проблема не будет никакой легкой задачей, также. driverless транспортное средство, которое должно повиноваться всем транспортным законам в Калифорнии, кажется, что было бы немного трудно сделать, особенно с импровизированным объявлением о маршруте, что транспортные средства поедут.
организация Управления перспективных исследовательских программ не планирует выпустить маршрут до за день до запусков гонки просто, потому что это, вероятно, дало бы слишком много края разработчикам автомобилей.
Итак, почему Управление перспективных исследовательских программ устраивает эти соревнования? Агентство Управления перспективных исследовательских программ - организация, которая является частью Министерства обороны Соединенных Штатов и их целой целью предыдущих двух Проблем, которые были закончены в 2004, и 2005, и Городская Проблема в ноябре 2007, должны обеспечить идеи для будущих научных исследований, чтобы помочь национальной безопасности.
, Если driverless автомобили были настолько умны, что ими не могло управлять ничто иное за исключением компьютеров, программного обеспечения и системы GPS, национальная безопасность могла взять целую различную перспективу для будущего.
Дополнительно, соревнование предоставляет информацию для огромных производителей автомобилей, как GM, который хотел бы начать развивать более умные автомобили, которые фактически будут в состоянии следовать за транспортными законами. Так в ноябре 2007 driverless автомобильные разработчики будет иметь их шанс показать их материал и выиграть национально признанную Городскую Проблему.