Новое Зарядное устройство Уловки

НОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО УЛОВКИ

новое Зарядное устройство Уловки примерно основано на платформе, обеспеченной LX (Винная бутыль уловки и Chrysler 300). В отличие от Зарядных устройств прошлого, это новое Зарядное устройство - четыре дверных модели седана. Появление фар несколько после вида рынка с их большим размером, окруженным темной детализацией. Передний конец является скорее тупым, с грилем перекрестия от Уловки намечают продвижение.

Зарядное устройство не очень напоминает другие LX автомобилей от профиля. У этого есть ветровое стекло, которое более наклонено, стороны более округлены, и все появление - менее прямая линия. Фактически профиль вида сбоку Зарядного устройства напоминает Неон больше чем 300 рядов. По сообщениям была некоторая обратная реакция на форумах Mopar против использования названия Зарядного устройства этого транспортного средства, но есть также большая хорошая поддержка автомобиля.

Другие изменения моделирования, которые помогают работе также, являются пересмотренными передними и задними панелями. Это охлаждает тормоза и уменьшает лифт. Есть совок капота, значок SRT в закрашенном черной краской гриле в красном, черном и серебряном. Есть также задний спойлер.

Превращение к интерьеру, Вы найдете темные меры, ВЕДОМОЕ давление масла или температурный показ. Светодиодный дисплей для давления воздуха в шине - другое из новшеств. Места оказывают хорошую поддержку и захват власти. Специальный аккуратный руль делает для отзывчивых способностей обработки.

23E Зарядное устройство Уловки пакета с 2.7-литровым двигателем, включающим автоматическое с четырьмя скоростями, было в демонстрационных залах дилеров на промежуточном этапе года модели 2007 года. У риэлторских агентств уже было 2.7-литровое Зарядное устройство в их флотах. Крайслер оценивает Зарядное устройство, которое двигатель Hemi сделает 0-60 через 6.0 секунд. У Зарядного устройства Уловки SRT8 есть 6.1-литровый Hemi, электростанция на 425 лошадиных сил, требуя 0-60 через пять секунд. От 0 до мер на 100 миль в час приблизительно 16.5 секунд. Мощность торможения от 60 до 0 оценена приблизительно в 110 футах.

двигатель Hemi чрезвычайно популярен. Это может даже быть главная причина, почему люди поддерживают автомобили, окружающие это. У 6.1-литровой версии есть 425 чистых лошадиных сил с 420-футовыми фунтами вращающего момента.

5.7 Hemi поставляет приблизительно в 345 лошадиных силах у Барана Уловки, в зависимости от специфических особенностей транспортного средства и приблизительно 340 лошадиных силах в Зарядном устройстве, 300C и Винная бутыль RT. Вращающий момент соответственно - 375-футовые фунты и 390-футовые фунты. Обычно отношения - только противоположность между грузовиками и автомобилями.

В 2008 6.4 Hemi 392 кубических дюйма будут доступны на Претенденте. Эксперты требуют 505 лошадиных сил в этих особенных гонках. Это вряд ли будут считать практичным или даже законным для уличного использования.

У приостановки также есть большое движение для этого с барами антивлияния, электронной программой устойчивости, особенно настроил увлажнители, bushings и весенние показатели. Колеса составляют 20 дюймов с тремя сезонами Goodyear 245/45/20 шины во фронте и шины 255/45/20 сзади. Зарядное устройство тормозная система SRT8 выразило кронциркуль Brembo и роторы. Фронт дисковых тормозов и задняя часть являются стандартными.