Пуля, сформированная, Honda Insight была первым электрическим / бензин приводил в действие гибридный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах. Это двухместное транспортное средство обеспечило лучшее в экономии топлива, не ставя под угрозу работу.
увеличивающаяся популярность гибридных автомобилей была возглавлена прибытием Toyota Prius на американском рынке. Потребители хотят попробовать что-то новое, конечно, но есть также все более и более важный фактор взлетающих цен на топливо и сокращения глобальных запасов нефти. Гибридные автомобили замечены как мудрые инвестиции пока и будущее.
продажи гибридных автомобилей в США спрыгнули с 83 000 продаж в 2004 более чем 200 000 в 2005. Продажи удвоились снова в 2006, хотя это число - меньше чем один процент полных авто продаж в США
Темп роста должен в значительной степени к десяткам новых моделей, которые теперь доступны или скоро быть на рынке в течение следующих нескольких лет. Тойота, например планирует десять новых гибридных моделей во время 2005-2012 отрезков времени.
считается, что существенная акция американского авто рынка будет скоро принадлежать этим экономичным и благоприятным для земли транспортным средствам. В то же самое время как есть больше гибридов в большем количестве размеров и стилей, доступных, чем ранее считалось возможное, продажи грузовиков и больших внедорожников сжимаются.
главное средство устрашения до настоящего времени было увеличенной стоимостью гибридов - от 1 000$ до 10 000$ больше, чем бензин приводил транспортные средства в действие. Однако, какие цены на газ, продолжающие повыситься и обложить налогом стимулы для покупки гибридов, окупаемость может произойти через три - пять лет. Для автомобильных покупателей, которые готовы заплатить 1000-ые $ за варианты, такие как более крупный двигатель, кожаные сиденья или полный привод, вкладывающий капитал в технологию, которая окупится в течение многих последующих лет, имеет большой смысл.
сердце гибридного автомобиля - объединенная структура власти приведенного в действие двигателя внутреннего сгорания маленького бензина и работающего от аккумулятора электродвигателя. Обычные автомобили приводят автомобиль в действие с двигателем внутреннего сгорания, измеренным, чтобы обращаться с лошадями, необходимыми при пиковом ускорении. Тот уровень власти не необходим во время наиболее ведущих сценариев. Гибридный автомобиль использует электродвигатель в большинстве ведущих целей, экономя двигатель внутреннего сгорания меньшего размера в течение времен, когда пиковое ускорение необходимо.
Большинство гибридов использует электродвигатель в качестве главного источника энергии, когда транспортное средство бездельничает или когда есть движение на низкой скорости. Электродвигатель также добавляет бензинового двигателя, когда водитель убыстряется быстро. Батареи гибрида перезаряжаются захватом кинетической энергии, когда автомобиль замедляется. Это известно как регенеративное торможение. Обычные автомобили теряют эту энергию как высокую температуру.
Тормозные колодки или дисковые тормоза в автомобилях с бензиновым двигателем не передают тепловую энергию также, как и гибриды. В гибридах замедлению автомобиля помогает электродвигатель, который передает кинетическую энергию, развитую в батареи, где это сохранено для будущего использования. У гибрида также есть обычные тормоза, чтобы умереть, если они необходимы во время внезапной остановки. Гибриды перезаряжают себя - Вы не должны включить свой автомобиль в электрический выход ночью, хотя версия программного расширения Предварительного условия находится на близком горизонте.