В настоящее время, Chevrolet Camaro 2009 года - только концептуальный автомобиль. Однако волнение, которое это уже произвело, достаточно вероятно, чтобы нести это в производство когда-то в конце 2008. Новый взгляд на 2009, новый Camaro - фактически перепосещение 1969 года, только с чистым '09 моделирований и детализация, которая заставляет это смотреть до минуты. Моделирование ретро автомобиля идеи использует табличку с фамилией Camaro, который как мертвый в течение нескольких лет, возвращает вид последних '60-ых, даже к знакам отличия GM на ремнях безопасности и двойных отделениях для инструментов.
У двухдверного автомобиля-купе есть большой LS2 на 400 лошадиных сил 6.0 V-8 двигателей для власти, напоминая одному изо дней, когда Motown ехал в славе.
концептуальный автомобиль в центре внимания - только более чем 186 дюймов в длине с колёсной базой 110.5 дюймов. Двадцатиоднодюймовые колеса на фронте и двадцать два дюйма на задней части, спортивных 275/30 передних шинах и 305/30 задних шинах дают шину что профиль ретро - снова с 60-ых. Реальный автомобиль, вероятно, носил бы колеса меньшего размера, но диаметр шины останется о том же самом.
Ожидание для основного автомобиля, чтобы двинуться на большой скорости через передачу с шестью скоростями. Основная модель запланирована приблизительно 20 000$, используя недорогой V-8, с 6.0 литрами LS2 V-8 спасенный для более дорогостоящей модели. V-6 версия находится на горизонте также, но только потому, что это сделает автомобиль легче застраховать.
У выставочного автомобиля есть все-независимая подвеска, но серийный автомобиль, вероятно, включит Дзэту Облегченное строительство, разделенное с австралийской рукой GM, Холденом. Холден отвечает за подготовку заднеприводной архитектуры, известной как Дзэта. Ключевые сотрудники дизайна GM в Австралии работают, чтобы гарантировать, что симпатичная внешность и чистые линии выставочного автомобиля перенесены в производство, которое намечено, чтобы начаться в конце 2008. Продажи запланированы в течение начала 2009.
сборочный завод запланирован Ошаву GM завод Онтарио. В настоящее время, ожидание для полностью независимой подвески, с традиционным задним приводом, расположением с передним расположением двигателя. Как правило, потребители будут в состоянии выбрать из многих уровней отделки салона. Другие варианты включают выбор V 6 или V 8 двигателей так же как выбор между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач с шестью скоростями.
строительство Camaro не лезвие, но это гораздо больше так чем самые близкие конкуренты, которые появятся в демонстрационных залах в то же самое время как продукт GM.
взгляд на представительства в 2009 будет включать новый Camaro, так же как возрождения нескольких других автомобилей с высокой мощностью с 60-ых, включая перевоплощенного Претендента Уловки и живую ось Ford Mustang. На Ford Shelby, вероятно, будет по крайней мере две разновидности. В целом, если у производства, Camaro остается верным для взглядов концептуального автомобиля, GM, будет победитель на их руках.