(NAPSI) - С очень многими решениями делать каждый день, выбирая соответствующее топливо для транспортного средства не является высоким приоритетом в жизнях большинства людей. И в то время как это - распространенное заблуждение, которому только автомобили высокого уровня могут принести пользу из топлива повышенного качества, после работы над транспортными средствами больше 38 лет, я узнал, что выбор бензина, основанного на удобстве и цене, может стоить Вам в конце.
Все бензины не то же самое, и потребители должны рассмотреть несколько простых пунктов, делая их выбор в насосе.
Октан
Решая между различными сортами бензина в регулярном насосе обычно, середина сорта и премии - что-то, чтобы рассмотреть является уровнем октана. У различных сортов бензина обычно есть разные уровни октана, который может колебаться от 87 до 93, таким образом, важно проверить руководство Вашего владельца, чтобы знать, какой является правильным для Вашего автомобиля. Октан - способность топлива сопротивляться перегреванию, которое может привести к машинному грохоту удара-a или "свистящему" звуку под капотом. Используя соответствующий уровень октана может предотвратить это и гарантировать надлежащее топливное сгорание в Вашем двигателе.
, Хотя большинство автомобилей будет функционировать с более низким уровнем октана, они, возможно, не работают, как изготовитель предназначал. Например, я работаю с первоклассными БМВ каждый день, и современная машинная система управления БМВ может автоматически дать компенсацию за топливо с более низкими уровнями октана. Но только потому что эти БМВ могут дать компенсацию за более низкое топливо октана, не означает, что они выступят на их высшем уровне.
, В то время как большинство людей связывает высокие уровни октана с высоким качеством, это - действительно не соответствующее сравнение. За пределами соображений октана чистящие вещества играют большую роль в составе топлива.
Чистящие вещества
Назад в 80-ых, топливо оставило бы подобный смоле депозит на частях двигателя и заставило бы автомобиль натыкаться. В конечном счете, Управление по охране окружающей среды (EPA) вступило и установило ряд минимальных стандартов для чистящих веществ, которые будут добавлены к бензину. И в то время как топливная технология продвинулась за прошлые 20 лет, большинство бензинов содержит только минимальное количество чистящих веществ, требуемых стандартами федерального правительства, которые могут все еще оставить нагар на критических частях двигателя.
Теперь, почему это важно? Простой ответ - то, что нагар может ограничить количество воздуха и топлива, которое вовлечено двигатель, и препятствуйте тому, чтобы Ваше транспортное средство работало так эффективно, как изготовитель предназначал. И в моем опыте, наращивание нагара может только ухудшить выступление автомобиля и экономию топлива.
Четыре ведущих автомобильных ИЗГОТОВИТЕЛЯ-БМВ, General Motors, Хонда и Тойота - стали настолько обеспокоенными снижением качества бензина, что они вводили более высокий стандарт, названный Моющим стандартом Бензина Высшего ранга. Топливо Высшего ранга превосходит правительственные стандарты и может помочь предотвратить наращивание депозита на критических частях двигателя, таких как клапаны потребления и топливные инжекторы.
, Чтобы избежать нагара, потребители должны искать высококачественное топливо, которое встречает стандарт Высшего ранга. Фактически, я всегда рекомендую, чтобы мои клиенты использовали топливо повышенного качества с добавленной властью очистки помочь вытащить наиболее из их транспортного средства. Например, Shell утверждает, что его топливо повышенного качества, V-власть Shell, может фактически убрать Ваш двигатель, как Вы ведете и помогаете полностью изменить эффекты наращивания нагара.
Мудрый Выбор
практический результат - то, что Ваш автомобиль будет наиболее вероятно функционировать независимо от того, какой сорт бензина Вы покупаете - вопрос состоит в том как хорошо и как долго. Купите то, что является правильным для Вашего автомобиля. В то время как вынимание денег для премиального газа может казаться, что расточительность, в конечном счете, используя высококачественное топливо с добавленной властью очистки принесет пользу Вашему автомобилю и увеличит Ваш водительский стаж.
• Стив Динэн восстанавливал и модифицировал автомобили для 38 включений лет 27 лет как глава Разработки Динана, главной настраивающей компании БМВ в Северной Америке. За то время он провел тысячи часов, работая, чтобы извлечь максимальную производительность из двигателей БМВ. Стив Динэн - представитель продуктов Shell Oil США