Что бы ни случилось к электромобилям?

Дорогой EarthTalk: я знаком с гибридными автомобилями, теперь широко доступными, но что когда-либо происходило с просто электромобилями, которые были приблизительно 10 лет назад? - Питер Зилли, Беллингем, Вашингтон

главной проблемой с электромобилями, которые подняли их головы кратко десятилетие назад, была их способность только до сих пор идти на питании от батареи. Обвинения продлились только 50 миль или так, таким образом, Вы были в беде, если Вы должны были пойти дальше или исчерпали сок где-нибудь промежуточные электрические выходы. Гибриды, с другой стороны, у которых есть бок о бок электрические и газовые двигатели, никогда не должны включаться и вместо этого использовать движения своих приведенных в действие газом двигателей (так же как таковые из автомобильных колес и тормозов), чтобы сохранять их батареи заряженными всегда. И с огромной инфраструктурой бензоколонок, дозаправка всегда столь же легка как останавливающийся заполниться.

защитники Электромобиля долго рекламировали свои альтернативные транспортные средства как прежде всего автомобили жителя пригородной зоны короткого расстояния. В 50-мильном диапазоне большинство электромобилей могло сделать такие короткие поездки без потребности в перезарядке. Одна потребность только включается, их транспортное средство в электрический выход в гараже быстро, чтобы завысить цену батареи в течение утра добираются, и если нужно тогда включают это в офисе для поездки возвращения позже.

Но большинство людей хочет больше от их автомобилей, чем только ежедневная дорога до работы - и отравление газами занимает минуты, тогда как перезарядка занимает часы - так достаточное требование, никогда осуществляемое. Гибриды, хотя они действительно используют бензин, столь же универсальны как обычные автомобили - и ближайшие гибриды программного расширения (охваченный ранее в этой колонке) обещают существенно увеличить эффективность, к, возможно, 100 милям за галлон или больше, при использовании электродвигателя исключительно для коротких промежутков времени, и добирается и газовый двигатель только для долгих поездок.

Даже при том, что полностью электрифицированные транспортные средства в настоящее время не находятся в моде, инновационные инженеры заняты, работая, чтобы улучшить их. Технические достижения в сроке службы аккумулятора и машинной эффективности означают, что электромобили могут быть в состоянии бродить дальше чем когда-либо прежде. Согласно EVWorld.com, у водителей, надеющихся идти электрический, скоро будет несколько вариантов:

находящиеся в Калифорнии Двигатели Тесла будут скоро принимать депозиты на заказах на его Родстер Тесла, и планируют его первые поставки на 2007. Тесла утверждает, что его автомобиль может пойти 250 миль по обвинению, которое может даже быть расширено далее через его регенеративную технологию торможения, подобную этому, которое используется в гибридах.

И Спокан, Washingtons Commuter Car Corporation слушается для своего Танго 600 (комплект, который Вы должны собрать), и ее Танго 100 и 200 моделей (полностью собранный), с планами поставить к 2007. Актер Джордж Клуни был Пригородными Автомобилями первый клиент. Танго может только пойти 60-80 миль по обвинению, но хвастается о его способности пойти ноль в 60 через четыре секунды и достигнуть максимальной скорости 150 миль в час.

В другом месте, находящийся в Калифорнии Толчок AC работает с Тойотой над Отростком электрическое преобразование, и Цлеанова, базируемая во Франции, развивает электрическое Renault Kangoo, популярный европейский автомобиль.

Одно соображение, чтобы иметь в виду об электромобилях состоит в том, что, если Ваша полезность - грязная электростанция, работающая на угле, выявляя ту власть, мог бы означать создавать больше загрязнения, чем вождение бензина приводило автомобиль в действие. Но продвижение возобновляемых источников энергии может хорошо решить ту проблему, и помощь провозглашают начало новой эры для электромобилей.

CONTACTS:EVWorld; Двигатели Тесла; Commuter Car Corporation.

ПОЛУЧИЛ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Пошлите это в: EarthTalk, c/o E/The Экологический Журнал, почтовый ящик 5098, Уэстпорт, Коннектикут 06881; представьте это в: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/, или электронная почта: earthtalk@emagazine.com.