Качество Дизельного топлива

Проекты дизельных двигателей, стремящихся увеличить работу, сделали много из продвижений в машинной топливной поставке к камере сгорания. Дизельные двигатели сегодня являются намного более тихими, более гладкими, и также более мощными. Качество дизельного топлива с другой стороны не продвинулось при том же самом уровне как усовершенствования двигателей.

, Как только это произведено, дизельное топливо начинает ухудшаться. Спустя меньше чем 30 дней после очистки, все дизельное топливо, независимо от бренда, проходит естественный процесс, названный окислением. Этот процесс формирует лаки и резину в топливе, вызывая молекулы топлива удлинить и начать сцепляться вместе.

Теперь, эти компоненты спадут до основания топливного бака и сформируют дизельный отстой. Топливо начнет становиться очень темным в цвете, плохо пахнуть, и заставлять двигатель курить. Двигатель начинает курить, поскольку некоторые из этих групп являются достаточно маленькими, чтобы пройти через машинную фильтрацию и на камере сгорания.

Поскольку группы начинают увеличиваться в размере, только небольшое количество молекул будет сожжено, поскольку остальные выйдут выхлоп как несожженное топливо и дым.

Его предполагаемое, что восемь из каждых десяти отказов дизельного двигателя непосредственно связаны с низким качеством и загрязненным топливом. Создавание загрязнения в топливных системах и резервуарах для хранения может забить фильтры, таким образом заставляя двигатель закрыться, и повредить к двигателю, чтобы произойти.

причина номер один плохого топлива происходит из-за увеличивающейся популярности дизельной власти, и сопровождение увеличило спрос на большее количество дизельного топлива. Давно, дизельное топливо оставалось в резервуарах для хранения очистительного завода достаточно долго к естественно seperate, и начните обосновываться, позволяя чистое топливо быть оттянутыми обособленно.

Теперь, с требованием, становящимся выше чем когда-либо, топливо никогда не постоянно достаточно долго, чтобы обосноваться, и приостановленная вода и твердые частицы переданы человеку, покупающему топливо - Вы.

изменения в методах очистительного завода также проблема. Чтобы получить больше продуктов, дизельное топливо совершенствуется для более крайних частей сырого барреля. Это приводит к продукту более низкого уровня, который является более толстым и также содержит намного больше загрязнения.

, Поскольку время проходит, и технология поправляется и лучше, можно только надеяться, что качество дизельного топлива улучшается. Как есть теперь, качество не хорошо вообще. Если Вы управляете дизельным топливом, все, на что Вы можете в основном надеяться, то, что топливо, которое Вы получаете, не загрязнено.