Бензин, Октан и Машинный Удар

Бензин. Это - то, что питает наши автомобили и грузовики. Мы заполняем наши транспортные средства этим, по крайней мере, один раз в неделю. Мы заплатили до 3,00$ за галлон за это, и вероятно заплатили бы то, что когда-либо цену попросили относительно этого. Мы нуждаемся в этом, чтобы добраться, чтобы работать, играть, пойти примерно все. Мы знаем, что газ прибывает из сырой нефти, точно так же как тысячи других продуктов.

Мы теперь знаем об оценках октана, и мы знаем, каким октаном каждый из нас должен для наших транспортных средств управлять гладкий. Если мы выбираем, неправильный октан пронумеровал бензин, наши двигатели транспортных средств будут стучать. Но каков машинный удар и что делает октан nrating, число имеют отношение к этому?

Наш Бензин не составлен только из одного вещества, это - соединение C4 к углеводородам C10. У каждого различного бренда бензина есть различная формула, и различные другие продукты добавлены к ним.

Мы знакомы с оценкой октана сроков и машинным ударом, и мы знаем, что они - важная часть управления нашими транспортными средствами должным образом, но мы знаем точно, каковы они?

, Чтобы предотвратить двигатель стучат, мы знаем, что нуждаемся в определенном газе, и мы действительно покупаем его. Мы знаем, что мы, который газ выбрать, потому что руководство владельца нашего автомобиля говорит нам, какой сорт мы должны использовать.

Знаете ли вы, что машинный удар может фактически принести убытки Вашим транспортным средствам, взломав головки цилиндра или поршни и мог разрушить Ваш двигатель?

Вот то, какой двигатель причин пробивают. Очень просто, это не - даже или негладкое сгорание бензина Вашего автомобиля. Удар вызван когда повышения высокого давления после воспламенения. Воздух и топливо смешиваются в Вашей машинной потребности гореть равномерно в камере сгорания Вашего транспортного средства. Если соединение будет сожжено слишком раннее (предварительное воспламенение) или слишком поздно, то это заставит дополнительные молекулы или волны давления быть произведенными, и они вызовут машинный удар.

В очень простых словах, Ваше соединение газа и воздуха не горит отлично в правильное время, и это заставляет части Вашего двигателя стучать.

, Чтобы облегчить эту проблему октаны международной организации по стандартизации (больше продуктов сырой нефти) были введены бензину, чтобы помочь воздуху/газу смешать ожог более последовательно, в правильное время, не прежде. Когда октаны международной организации по стандартизации были добавлены, в различных отношениях мы нуждались в чем-то, чтобы дифференцировать их, и это - то, где число оценки октана входит. Это - различные смеси бензина и октанов международной организации по стандартизации, добавленных к этому, которые определяют оценку октана бензина.

Октан международной организации по стандартизации также известен как 2,2,4 trimethyl пентана. Это добавлено вместе с n-heptane, и в зависимости от соединения это определяет число оценки октана. Обычно числа оценки колеблются от 87 до 94. Они - числа, мы все знакомы с тем, потому что мы видим их на газовых насосах.

Только, потому что у одного газа есть более высокая оценка октана чем другой, это не означает, что это - лучшее для Вашего автомобиля. Каждый производитель автомобилей проверил их автомобили и нашел, какой октан будет управлять Вашим автомобилем при пиковой производительности.

Удостоверяются, что Вы проверяете свое руководство владельцев на надлежащую оценку октана для Вашего транспортного средства. Вы можете повреждать свое транспортное средство больше чем Ваша помощь этому при использовании более высокого, но неправильного, количества октана.