Кондиционирование воздуха Против Открытого Windows

Из-за высокой цены бензина в новейшей истории, СМИ по управляемому с подсказками и намекают, чтобы минимизировать стоимость в насосах. Некоторые законны и, фактически окажется, будут выгодны; другие - груз, хорошо let-s говорят, используемое моторное масло. Одна из наиболее распространенных подсказок, чтобы вызвать резкую критику является дебатами по тому, является ли это топливом, эффективным, чтобы стимулировать использование кондиционирования воздуха или если отъезд открытых окон более полезен. Here-s взгляд на за и против обоих вариантов.

На стороне кондиционирования воздуха, заставляющего автомобиль использовать ненужное количество топлива, этот факт верен. Вид. Правда использует car-s кондиционирование воздуха, действительно жжет больше газа, особенно двигаясь в городе. В этой ведущей ситуации потребление топлива повышается примерно на 10 %. Хорошее эмпирическое правило следовать состоит в том, когда автомобиль перемещается в уровень 40 миль в час или медленнее, двигаясь с окнами вниз определенно лучшая возможность для топливной экономичности. Это означает это для поездок в продуктовый магазин, почтовые отделения, и маму посещения и pa, двигатель с окнами вниз.

С другой стороны дебатов, у нас есть кондиционирование воздуха, экономит на газу из-за устранения аэродинамического сопротивления на автомобиле из открытых окон. Еще раз, эта теория правильна также, в определенных условиях. Двигаясь на шоссе или на скоростях, больше чем 45 миль в час, открытые окна увеличивают аэродинамическое сопротивление на автомобиле к пункту, где топливная экономичность потеряна на 10 %. В случаях, куда транспортное средство бежит на скоростях ближе к 55 милям в час, газовая неэффективность достигает 20%-ой марки. Очень проще говоря, обе стороны дебатов правильны в зависимости от вида рассматриваемого вождения. Когда городское вождение, оставьте окна открытыми, когда шоссе или более высокое вождение скоростей, AC - определенно способ пойти.

Теперь, когда Вы знаете целую правду вопроса, есть некоторые другие альтернативы улучшающемуся потоку воздуха, и соотношение пройденного расстояния и потребления газа, через некоторые полезные подсказки. Используйте car-s поклонника на самом высоком урегулировании, чтобы быстро охладить автомобиль. Урегулирование может всегда регулироваться для комфорта позже, и использование поклонника не оказывает прямого влияния на потребление топлива. Другой полезный наконечник - парк в гараже или оттенке когда возможный. Подводя это, используйте оттенки ветрового стекла в качестве профилактической меры, чтобы держать автомобильный холодильник. Также откройте автомобильные окна и вентили к полностью открытому. Этот шаг унесет горячий воздух из автомобиля быстрее прежде, чем провернуть кондиционирование воздуха полный взрыв. Очевидно, это - хороший шаг к помощи vehicle-s топливной экономичности. Наконец, используйте в своих интересах охлаждение system-s, перерабатывают внутреннюю воздушную особенность. Тем путем воздух, уже охлажденный в автомобиле, снова использован в противоположность рисованию горячего воздуха от внешней стороны.

В целом, скорость, что автомобиль едет, является главным компонентом к AC против открытых дебатов окон. Знание, когда кондиционер выгоден для соотношения пройденного расстояния и потребления газа, чрезвычайно полезно в том, чтобы максимально использовать Вашу car-s топливную экономичность.