Когда Вы полагаете, что средняя стоимость галлона газа составляет более чем 2$, не удивительно, что много людей изучают различные топливные варианты. Для некоторых, который означает избавляться от их тяжелых, топливных автомобилей жадно пьющего или рассмотрения возможности гибридного или дизельного двигателя, которым управляют.
Много лет, дизельное топливо, как думали, было грязным и вонючим и абсолютно низшим к газу. С техническими достижениями, сделанными каждодневным, это мнение может отсутствовать датированное, но вопрос остается, какой тип топлива более экономически выгоден?
Позволяют нам смотреть на приведенные в действие двигатели газа сначала. Правда использует бензин в двигателе, может быть так же, как топливо, эффективное как дизельная или гибридная власть. Выгода - то, что для этого, чтобы быть эффективным источником энергии, транспортное средство нуждается к легкому весу и маленький, чтобы максимизировать топливную экономичность.
Транспортные средства, которые являются газом, приведенным в действие с более низким ранжированием соотношения пройденного расстояния и потребления газа, являются меньшим, четырьмя цилиндрическими вариантами. Это - логический вывод, что больший V6 или двигатели V8 не собираются, оказываться, быть топливом дружественные транспортные средства. С точки зрения приведенных в действие автомобилей бензина потребитель будет лучше обслужен, ведя легкий вес, длительный, и двигатель меньшего размера измерял транспортное средство.
Дизельное топливо было непопулярно в этой стране много лет. Этому дали его дурную славу из-за высокой эмиссии и неприятных паров. Авансы, сделанные в производстве дизеля, такие как низкое дизельное топливо серы, сократили часть плохой репутации все же.
Пассажирские транспортные средства, которые бегут на дизельном топливе, являются газовым эффективным способом пойти, как бы то ни было. В среднем, дизельное топливо имело обыкновение стоить до 1$ меньше на галлоне чем газ. Но это недавно изменилось, это стоит приблизительно.20 к.40 центам больше за галлон.
Теперь Вы должны будете выяснить, если мильяж за уровень галлона сделает более экономичным, чтобы вести дизель. Дизельное топливо действительно идет далее за галлон чем бензин. Причина, которой дизельные двигатели могут управлять на меньшем количестве топлива, происходит из-за дополнительного вращающего момента.
Дизели затмевают гибриды, потому что их топливная экономичность фактически лучше чем некоторые из гибридов. Смотря на Прошлое в дизельной версии, у этого есть МИЛИ НА ГАЛЛОН 32.5. То же самое транспортное средство с бензиновым двигателем получает 25.5 миль к галлону.
Они - те же самые автомобили с единственной разницей, являющейся типом двигателя под капотом. Ясное преимущество состоит в том, что дизель получает больше миль за галлон топлива, бегущего на топливе, которое уже стоит меньше.
есть другие факторы, чтобы рассмотреть, изучая идею вести дизель. По крайней мере пять государств поместили запреты на свои продажи. Если Вы - житель Вермонта, Мэна, Массачусетса, Нью-Йорк, или Калифорния, не беспокоится.
Для всех остальных, это может быть хорошая идея проверить доступность дизельного топлива в Вашей области. Так как у большинства водителей есть приведенные в действие автомобили бензина, дизель может быть трудно найти в Вашей области пригорода. Это может вовлечь движение немного из Вашего способа заправить топливом.
, рассматривая другие факторы около топливной экономичности, дизельные двигатели известны за свою длительность. Именно поэтому они используются в полу грузовиках. Такая надежность - добавленная премия, решая, какой двигатель Вы хотите в своем следующем транспортном средстве.