(NewsUSA) - Когда куортербек Питтсбург Стилерз Бен Ротлисбергер строго ранил себя на своем мотоцикле в межсезонье, это был все же еще один пример того, как опасные мотоциклы могут быть.
, Но обещание новых технологий вводятся, чтобы увеличить безопасность для мотоциклистов. Например, система воздушной камеры мотоцикла-; дополнительный в этом году на некоторых моделях Honda Gold Wing-; был независимо проверен AAA и его филиалом в Германии, ADAC.
Результаты показали, что воздушная камера смогла предотвратить фатальную рану испытательной кукле в катастрофе на 45 миль в час. Та же самая катастрофа на мотоцикле без воздушной камеры произвела бы фатальные или почти фатальные раны в столкновении фронта стороне с пассажирским транспортным средством. Исследователи пришли к заключению, что у системы воздушной камеры мотоцикла был существенный потенциал, чтобы значительно уменьшить риск раны в приблизительно одной трети всех катастроф, вовлекающих мотоциклы и пассажирские транспортные средства.
Было 115-процентное увеличение фатальных катастроф, вовлекающих мотоциклистов с 1997, согласно Национальному управлению по безопасности движения автотранспорта (NHTSA). Общее количество несчастий в 2005 поднялось на 4 553, больше чем 12-процентное увеличение с предыдущего года.
Эти числа, согласно экспертам, служат, чтобы подчеркнуть важность обеспечения безопасности на дорогах для обоих мотоциклистов и водителей автомобилей.
"Огромный рост популярности motorcycling добавил миллионы новых мотоциклов и наездников к нашим шоссе," сказал президент AAA Роберт Л. Дарбелнет. Регистрация мотоцикла увеличилась почти на 50 процентов через только менее чем десятилетие, согласно статистике организации.
"Это означает, что водители должны более знать чем когда-либо о том, как разделить дорогу благополучно с мотоциклами," сказал Дарбелнет. "И мотоциклисты должны воспользоваться каждой возможностью, чтобы увеличить их край безопасности дорожного движения."
AAA советует мотоциклистам носить яркую или рефлексивную одежду и качественный шлем. NHTSA оценивает, что использование шлема уменьшило бы вероятность несчастья катастрофы на 37 процентов. Меры предосторожности для водителей включают обеспечение мотоциклистов с соответствующей комнатой, чтобы маневрировать; следующий по крайней мере за тремя - четырьмя секундами позади мотоцикла, чтобы учесть опасные дорожные условия, такие как переходы тротуара, выбоины или перекрестки железной дороги; и проверка их зеркал стороны перед перестраиванием на другую полосу.
За дополнительной информацией, начните работу к www.AAA.com.