За прошлые несколько лет цена газа, быть этим дизель или бензин, поднялась столь высоко, у этого есть мы вращение. Мы освобождаем наши карманы еженедельно, или чаще, в насосах. Мы подаем 40.00 или 50.00, и даже больше заполнять наши бензобаки. Это - убийца.
У стоимости нет только запущенного неба, спрос на бензин вырос также. Есть только больше автомобилей и транспортных средств на дороге. Где каждая семья имела обыкновение иметь автомобиль, теперь у каждого человека в каждой семье есть тот.
Транспортные средства просто стали более крупными. Когда Вы ездите, чтобы работать, осмотреть Вас, есть больше минивэнов, и внедорожник, чем есть автомобили. Неудивительный спрос на бензин вырос, мало того, что мы ездим больше, у нас есть больше транспортных средств жадно пьющего газа на дороге.
Прямо сейчас, в Нью-Джерси, дизельные цены столь же высоки как 2.52, в то время как регулярный газ управляет приблизительно 2.11, и премия в 2.35, не слишком плохо полагая приблизительно месяц назад, что регулярный газ шел для 3.18. В августе дизель был 2.97.
Теперь, я не понимаю, как дизель может быть выше чем неэтилированный газ? Я не получаю то, что продолжается здесь.
я услышал, что ураган Катрина немного виноват, очистительные заводы в области были повреждены. Были задержки операций и когда они были наконец отложены в операции, они сконцентрировались на бензине вместо дизеля.
Другая причина - зима, за углом, и мы будем хотеть, чтобы нефть нагрела наши дома. Таким образом, закон спроса и предложения бьет нас снова. Я не могу помнить дизель, когда-либо стоящий больше чем высокооктановый бензин, не приблизительно перед одним годом назад.
EPA, не слишком долго, назад установило низкие требования серы в дизельном топливе, начинающемся в 2006. Очистительные заводы должны будут быть изменены, чтобы приспособить это новое топливное производство, входя в сценарий, таким образом есть другая причина более высокой стоимости. Таким образом, это похоже, что дизельные пользователи имеют, наименьшее количество три ударяется в них прямо сейчас.
лучшие новости, возможно не хорошие, но лучше, то, что дизель - более плотный продукт чем высокооктановый бензин, и из-за этого Вы позволяете сократить расход горючего с дизелем, таким образом, это может стоить больше за галлон, но Вы собираетесь вытащить больше миль из бензобака. Однако, экономичное напряжение дизельного двигателя дергается из автомобильного уравнения покупки.
Вы думали бы, что, так как дизельные продукты прибывают из Штатов, и не введены из Ближнего Востока,
они стоили бы меньше чем импортированный бензин.
, Что мы нуждаемся в нашем, есть автомобиль, который бежал бы регулярный и дизель, который мы могли чередовать согласно цене газа, с щелчком выключателя на приборной панели. Возможно есть проблема, которую мы должны произвести научному и автомобильному сообществу.
Или возможно парень по соседству с биодизелем все еще поймет это.