Автомобильный термостат - простое устройство, которое является в основном термометром, который присоединен к выключателю, который включает Ваш нагреватель. Когда холодно, Вы включаете свой нагреватель и когда это горячо, Вы включаете кондиционер, чтобы охладить Вас. В автомобиле у пассажирской compartment-s системы нагрева есть клапан, которым термостатически управляют, чтобы отрегулировать сток воды и температуру к уровню, который Вы можете приспособить.
В более старых транспортных средствах термостат управлял бы применением машинного вакуума к приводам головок (механизм, которым агент будет действовать на окружающую среду), которые управляют водными клапанами и хлопушками, чтобы направить поток воздуха. Принимая во внимание, что в современных транспортных средствах, вакуумными приводами головок управляют маленькие соленоиды, которыми управляет центральный компьютер.
термостат, который используется в автомобилях, использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы отрегулировать поток хладагента. Когда термостат открыт, хладагент проходит через головку цилиндра, где это освобождает высокую температуру воздух, который течет через это. Водный насос, который ведут от двигателя, продвинет хладагент вокруг системы. Когда термостат закрыт, поток тогда предотвращен, и двигателю тогда позволяют нагреться до его оптимальной температуры.
Этот тип термостата работает механически. Это использует шарик воска, который является в запечатанной палате. Воск тверд при низких температурах, но когда двигатели нагреются, воск будет тогда таять и расширяться. У запечатанной палаты есть предоставление расширения, которое управляет прутом, который откроет клапан, когда рабочая температура будет превышена. Однако, рабочая температура установлена, но она также определена определенным составом воска. Поэтому термостаты этого типа могут поддержать различные температуры, часто в диапазоне 70 degC к 90 degC, который является 160 - 200 degF.
Современными двигателями управляют в более чем 80 degC или 180 degF, который довольно горяч, но это в порядке, чтобы бежать более эффективно и уменьшить эмиссию загрязнителей. Много термостатов содержит маленькое отверстие, в котором они выражают любой газ, который мог бы войти в систему. Другими словами, если воздух введен во время замены хладагента. Современные системы охлаждения содержат предохранительный клапан в форме пружинной кепки давления радиатора, у которой есть труба, приводящая к частично заполненному резервуару расширения. Из-за высокой температуры система охлаждения становится герметичной к максимуму, который установлен предохранительным клапаном. Дополнительное давление тогда увеличит точку кипения хладагента, и это было бы выше того из атмосферного давления.