(NewsUSA) - каждый год, приблизительно 5 000 пешеходов и велосипедистов убиты вдоль американских дорог - 2 300 из них происходящий ночью - и еще 70 000 пешеходов ранены в транспортных катастрофах, согласно отчету Национального управления по безопасности движения автотранспорта 2003 года.
Новые автомобильные технологии освещения, включая Ксенон и Адаптивные Передние системы освещения, могут помочь улучшить ночную безопасность пешеходного движения, согласно Совету по Освещению Автомашины.
Согласно исследователю Майклу Флэннэгэну Научно-исследовательского института Транспортировки Мичиганского университета, водители "переутомляют" фары на многих из сегодняшних транспортных средств, подразумевая, что они собираются слишком быстро остановиться благополучно в пределах расстояния, сделанного видимым фарами.
"Критическая потребность безопасности в освещении низкого луча видит расстояние," сказал Флэннэгэн. "Максимальная безопасная скорость с сегодняшними средними низкими лучами составляет только приблизительно 45 миль в час. Наши исследования указывают, что есть главные проблемы безопасности, к которым могли обратиться фары."
Одно возможное решение - фары Ксенона, также известные как Разгрузка Высокой интенсивности или СКРЫТЫЙ. Основанный на газовом процессе разгрузки, Ксенон использует дугу вместо нити как источник света. Результат - увеличенное видение шоссе, увеличивая светоотдачу до сторон дороги.
тест Научно-исследовательского института Транспортировки Мичиганского университета 2004 года показал, что Ксеноновые фары обеспечили вдвое больше света для того, чтобы оно видело критические объекты на дороге, производя на 25 процентов меньше яркого света. Более широкое освещение луча также обеспечивает лучшее освещение на дорожных плечах, где пешеходы и велосипедисты обычно находятся.
Почти 120 моделей транспортных средств, оборудованных фарами Ксенона, были проданы в Северной Америке в году модели 2005 года-; выше на 21 процент с 2004.
Другая появляющаяся технология фары - AFS или Адаптивная Передняя система освещения. Это обеспечивает оптимальное освещение в различных условиях движения, автоматически изменяя образец луча фар в ответ на различную скорость, погодные условия и дорожные ситуации. Фары автоматически перемещаются, поскольку руль превращен. Это помогает осветить дорогу на более ранней стадии, разрешая водителю больше времени приспособиться и держаться или тормозить как необходимый.
Для получения дополнительной информации о новых технологиях освещения или Совете по Освещению Автомашины, посетите www.mvlc.info.