Бензин был главным источником топлива для истории транспортных средств, и становится более дорогим. Производители транспортных средств приводят больше к развивающимся транспортным средствам, которые питаются альтернативными энергиями. Два гибридных автомобиля взяли к дороге в 2000, и через три или четыре года приведенные в действие топливным элементом автомобили будут катиться на шоссе в мире.
, В то время как цены на бензин в Соединенных Штатах еще не достигли своей самой высокой точки, они поднялись круто. Стоимость не единственная проблема с использованием бензина как наше основное топливо. Это также разрушительно для окружающей среды, и так как это не возобновимый ресурс, это в конечном счете закончится.
возможная альтернатива - пневматический автомобиль. Есть по крайней мере два продолжающихся проекта, которые развивают новый тип автомобиля, который будет бежать на сжатом воздухе. Вы могли скоро видеть первое пневматическое транспортное средство. Этому больше всего понравится быть e. Автомобиль завитка, который строится Нулевыми Двигателями Загрязнения, в Бриньоле, Франция. Транспортные средства произвели большой интерес в последние годы, и мексиканское правительство уже подписало соглашение купить 40 000 e. Завитки, чтобы заменить бензин и дизель приводили такси в действие в в большой степени загрязненном Мехико.
Производители e. Завиток продает транспортное средство как низкое загрязнение или нулевое транспортное средство загрязнения. Однако, есть все еще некоторые дебаты относительно того, каково воздействие на окружающую среду этих пневматических транспортных средств будет. Изготовители предполагают что, потому что транспортное средство бежит на воздухе, они безвредны для окружающей среды. Критики пневматической автомобильной идеи говорят, что автомобили только перемещают загрязнение воздуха от выхлопа автомобиля до где-то в другом месте, как завод электроэнергии. Эти транспортные средства действительно требуют, чтобы электричество для воздуха было сжато в резервуарах, и власть ископаемого топлива необходима, чтобы поставлять электричество.
e. Завиток приведен в действие двигателем сжатого воздуха с двумя цилиндрами. Это может бежать или на одном только сжатом воздухе или действовать как двигатель внутреннего сгорания. Сжатый воздух сохранен в углероде или стеклянных резервуарах волокна в давлении 4 351 фунта за квадратный дюйм (psi). Этот воздух питается через воздушный инжектор двигатель и потоки в небольшую палату, которая расширяет воздух. Воздух, отталкивающий на поршнях, перемещает коленчатый вал, который дает власть транспортного средства.
Нулевые Двигатели Загрязнения также работают над гибридной версией их двигателя, который может бежать на традиционном топливе в комбинации с воздухом. Изменением источника энергии управляют с помощью электроники. Когда транспортное средство перемещается на скоростях ниже 60 км/ч, оно бежит на воздухе. На более высоких скоростях это бежит на топливе, таком как бензин, дизельный или природный газ.
есть воздушные ресиверы, установленные к нижней стороне транспортного средства, которое может держать приблизительно 79 галлонов (300 литров) воздуха. Этот сжатый воздух может питать e. Завиток для 124 миль (200 км) в максимальной скорости 60 миль в час (96.5 км/ч). Когда резервуар приближается пустой, Вы можете только остановиться и заполнить e. Завиток в самом близком воздушном насосе. Используя домашний электрический источник, требуется приблизительно четыре часа, чтобы снова наполнить резервуары сжатого воздуха. Однако, быстрое трехминутное перезаряжают, возможно, используя воздушный насос с высоким давлением.
двигатель действительно требует небольшого количества нефти, приблизительно.8литровая ценность, что водитель должен будет изменить только каждые 31 000 миль (50 000 км). Транспортное средство будет оборудовано автоматической коробкой передач, задним приводом, стойкой и регулированием зубчатого валика и 9.5 футов (2.89 m) основа колеса. Это будет весить приблизительно 1 543 фунта (700 кг) и будет приблизительно 12.5 футов (3.81 m) долго, 5.7 футов (1.74 m) высокий, и 5.6 футов (1.71 m) широкий.