Автоматическая коробка передач - vehicle-s коробка передач, которая в состоянии изменить передаточные отношения автоматически, поскольку транспортное средство перемещается. Это тогда позволяет водителю быть избавленным от необходимости переключить скорости вручную.
Большинство транспортных средств, которые были проданы в Соединенных Штатах с 1950-ых, было оборудовано автоматической коробкой передач. Хотя, этот isn-t случай в Европе и большая часть остальной части мира. Автоматические коробки передач уменьшают топливную экономичность и власть транспортного средства. Топливо более дорого и таким образом, двигатели вообще меньшего размера. Через несколько последних лет автоматические коробки передач значительно улучшились в их способности поддержать высокую топливную экономичность, были механические коробки передач, все еще вообще более эффективны.
есть два основных типа автоматической коробки передач:
Переднеприводная версия назвала Трансось, потому что она включает дифференциал
• Заднеприводная версия назвала Передачу, которая не делает.
трансось также называют передачей, потому что это - полностью автоматическая переднеприводная трансось, которой с помощью электроники управляют, с четырьмя передовыми диапазонами механизма, которые включают перегрузку и один диапазон реверсора.
нормальная автоматическая коробка передач является полностью автоматической с четыре передовой и одна обратная скорость. Преобладающая форма автоматической коробки передач с гидравлическим управлением, используя:
• Жидкое сцепление или трансформатор v гидравлическое устройство имели обыкновение соединять двигатель и передачу. Это берет место ручного сцепления, которое позволяет двигателю оставаться бежать без остановки. Трансформатор - гидравлическое жидкое сцепление, используемое, чтобы передать власть от одного или более двигателей или двигателей к карданному валу. Поэтому это также обеспечивает переменное количество умножения вращающего момента на низких машинных скоростях, и увеличивает ?breakaway ¦ ускорение.
• Планетарный gearset v составной планетарный набор является системой механизма, которая состоит из одного или более внешних механизмов, или механизмов планеты, которые вращаются вокруг центрального механизма, чтобы обеспечить диапазон умножения вращающего момента.
• Корпус клапана v гидравлический центр контроля, который получает герметичную жидкость от главного насоса, которым управляют жидкое сцепление или трансформатор. Давление, которое прибывает из этого насоса, отрегулировано и используется, чтобы бежать, сеть весны загрузила клапаны. Клапаны используют давление насоса и давление от центробежного губернатора на стороне продукции, чтобы управлять, какое отношение отобрано на gearset. Так, поскольку vehicle-s двигатель убыстряется, различие между изменениями давления, и это заставляет различные наборы клапанов открываться и закрываться. Гидравлическое давление, которым управляют эти клапаны, заставит различное сцепление и приводы головок тормозной ленты, таким образом управляя операцией планетарного gearset выбирать правильное передаточное отношение для тех текущих эксплуатационных режимов.