Автомобильная система воспламенения двигателя внутреннего сгорания - важная часть целой машинной системы, которая предусматривает своевременное горение топливной смеси в пределах двигателя. Весь бензин (бензин) двигатели требует системы воспламенения. Система воспламенения обычно включается, и прочь через замок переключаются, и управляется с ключом или даже кодовым участком.
Большинство четырехтактных двигателей использовало механически рассчитанную электрическую систему воспламенения. Сердце этой системы - дистрибьютор, который содержит:
• Вращающийся кулак, который убегает двигатель engine-s
• Ряд контактов прерывателя
• Конденсатор
• Ротор
• Кепка дистрибьютора.
Внешний дистрибьютору:
• Катушка зажигания
• Свечи зажигания и затем провода, которые связывают свечи зажигания и катушку зажигания дистрибьютору.
источник энергии - свинцово-кислотная батарея, которая сохранена заряженной vehicle-s электрической системой. Это производит электричество, используя динамо или генератор переменного тока. Двигатель управляет контактами прерывателя контакта, которые прерывают электрический ток к катушке зажигания.
катушка зажигания состоит из двух трансформаторов windings, которые разделяют общий магнитный сердечник v основной и вторичный windings. Для катушки зажигания один конец windings и предварительных выборов и вторичный связан вместе. Этот пункт связан с батареей. Другой конец предварительных выборов связан с пунктами в пределах дистрибьютора. Тогда другой конец вторичного связан, через кепку дистрибьютора и ротор, к свечам зажигания.
последовательность увольнения воспламенения начинается с пунктов (или прерыватель контакта) закрытый. Поток будет вытекать из батареи, через резистор ограничения тока, затем через основную катушку и через закрытые контакты прерывателя и наконец назад к батарее. Этот поток производит магнитное поле в пределах coil-s ядра. Это магнитное поле сформирует энергетический резервуар, который будет использоваться, чтобы вести искру воспламенения.
Как двигатель повороты, так что делает кулак в дистрибьюторе. Пункты поедут на кулаке так, чтобы, поскольку двигатель повернул и достиг вершины engine-s цикла сжатия, звездный час в кулаке заставит контакты прерывателя открываться. Это сломает основной winding-s кругооборот, и он остановит электрический ток через контакты прерывателя.
, Если нет никакого устойчивого электрического тока через пункты, магнитное поле, которое произведено в катушке, немедленно начнет разрушаться. Этот быстрый распад магнитного поля вызывает высокое напряжение в coil-s вторичном windings.
воспламенение coil-s вторичный windings связаны с кепкой дистрибьютора. Поворачивающийся ротор, который расположен сверху кулачка прерывателя в пределах кепки дистрибьютора, соединяет coil-s вторичный windings с одним из нескольких проводов, которые приводят к каждой свече зажигания., часто более чем 1000 В от coil-s вторичного заставят искру формироваться через промежуток свечи зажигания. Это тогда зажжет топливную смесь сжатого воздуха в двигателе.