Большая часть энергии в бензине преобразована в высокую температуру, и это - работа по системе охлаждения к заботе о той высокой температуре. Поэтому система охлаждения - вполне важная часть транспортного средства. На самом деле, система охлаждения на транспортном средстве, которое ведет вниз автостраду, рассеет достаточную высокую температуру, чтобы быть в состоянии нагреть два здания среднего размера. Таким образом главная работа по системе охлаждения состоит в том, чтобы препятствовать двигателю перегревать, и это делает это, передавая эту высокую температуру воздуху.
У системы охлаждения также есть некоторые другие важные рабочие места.
двигатель в Вашем транспортном средстве бежит лучше всего при довольно высокой температуре. Когда двигатель будет холодным, компоненты сотрутся быстрее, и двигатель менее эффективен и испустит больше загрязнения. Поэтому, работа по системе охлаждения здесь состоит в том, чтобы позволить двигателю нагреваться как можно быстрее, и затем держать двигатель при постоянной температуре.
Топливо постоянно горит в Вашем vehicle-s двигателе, и большая высокая температура от этого сгорания идет право система выпуска. Но, часть этого впитается в двигатель и подогреет это.
Двигатель бежит лучше всего, когда хладагент составляет приблизительно 200 градусов F. Именно при этой температуре:
• Камера сгорания достаточно горяча, чтобы полностью выпарить топливо. Это обеспечивает лучшее сгорание и уменьшает эмиссию.
• Нефть, используемая, чтобы смазать относительно двигателя, является более тонкой, поэтому части двигателя переместятся более свободно, и двигатель потратит впустую меньше власти, перемещающей ее собственный компонент вокруг
• Металлические детали будут носить меньше
, Вы найдете, что у транспортных средств есть два вида систем охлаждения:
• Охлажденный жидкостью
• Охлажденный струёй воздуха
В жидкости охладил систему охлаждения, транспортное средство распространяет жидкость через трубы и проходы в двигателе. Поскольку эта жидкость проходит через горячий двигатель, это поглотит тепло, и это тогда охлаждает двигатель. Когда жидкость оставит двигатель, она пройдет через теплообменник, или радиатор, который передаст высокую температуру от жидкости до воздуха, дующего через теплообменник.
С системой воздушного охлаждения, это не часто, что Вы найдете много современных транспортных средств с этой системой. Вместо обращающейся жидкости через двигатель, блок двигателя покрыт алюминиевыми плавниками, которые проводят высокую температуру далеко от цилиндра. Влиятельный поклонник тогда вызовет воздух по плавникам, который тогда охлаждает двигатель, передавая высокую температуру воздуху.
есть большое слесарное дело вовлеченного в систему охлаждения. Насос посылает жидкость в блок двигателя, где это пробивается через проходы в двигателе вокруг цилиндров. Это тогда возвратится через головку цилиндра. Термостат расположен, где жидкость оставляет двигатель, и слесарное дело вокруг термостата отошлет жидкость назад к насосу непосредственно, если термостат будет закрыт. Если однако, термостат будет открыт, то жидкость пройдет радиатор сначала и затем назад к насосу.
На транспортных средствах с автоматическими коробками передач, есть обычно также отдельный кругооборот для того, чтобы охладиться, жидкость передачи растут в радиатор. Нефть от передачи накачана передачей через второй теплообменник в радиаторе.