(NAPSI) - Если Вы думаете, там бесполезен в жалобе, думайте снова. Потребительские жалобы о безопасности транспортных средств зажгли много авто отзывов, которые помогли бережно хранить американские дороги.
, Сколько жалоб требуется, чтобы начать исследование отзыва? Нет никакого определенного номера. Однако, согласно Национальному управлению по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), каждая потребительская жалоба количество.
NHTSA, возможно, больше всего признан за его "5-звездочные правительственные оценки краш-теста." Однако, агентство также наблюдает и управляет отзывом дефектных транспортных средств. В то время как большинство отзывов начато изготовителями, на которых NHTSA-влияют или - начатые отзывы как правило приводят к большему числу отдельных транспортных средств, вспоминаемых каждый год.
Чтобы поощрить потребительский вход, агентство использует каждую доступную авеню. Усилия оградить опасные транспортные средства от дороги питаются звонками в ТОЧЕЧНУЮ Экстренную связь Безопасности транспортных средств, жалобы, посланные почтой, и отчетами, поданными через вебсайт в www.safercar.gov. Посетители места могут заполнить форму жалобы онлайн, в их удобстве, и с относительной непринужденностью использования.
Каждый телефонный звонок, интернет-отчет или письмо о жалобе NHTSA тщательно рассмотрены экспертами по безопасности транспортных средств, и о жалобе объявляют (с именами и личными идентификаторами, удаленными, чтобы защитить частную жизнь) на вебсайте агентства.
технические сотрудники агентства непрерывно контролируют все жалобы, чтобы определить тенденции, и затем ступает. Как только тенденция подозревается, и проблема излагает потенциальный риск для безопасности, агентство открывает официальное исследование отзыва, с конечной целью спасания жизней, вызванных отказом автомашины и катастрофами. Это могла быть Ваша жалоба на безопасность транспортных средств что инженеры агентства по сигналам, чтобы открыть исследование.
группа говорит, что люди, имеющие проблемы с их транспортными средствами, что они думают, являются связанной безопасностью, не должен смущаться жаловаться. Прямой вход от потребителей неоценим для способности агентства выполнить ее миссию и улучшить обслуживание, когда это имеет значение больше всего: когда жизни под угрозой.
, Если Вы думаете, у Вашего транспортного средства есть дефект, посещение www.safercar.gov, или назовите Экстренную связь Безопасности транспортных средств в (888) 327-4236. Вы можете также написать NHTSA, Офису Исследования Дефектов (NVS-210); 400 7-ых Св., КОРОТКОВОЛНОВЫХ; Вашингтон, округ Колумбия 20590.