Чтобы увеличить эффективность тормозной системы, новая система была разработана названная системой тормоза с усилителем. Это также называют, -power помогал -brakes. Эта система использует власть двигателя и также батареи, чтобы увеличить эффективность тормозной системы. Более ранние тормоза с усилителем не требовались, поскольку у большинства транспортных средств были барабанные тормоза.
В настоящее время, транспортные средства нуждаются в тормозах с усилителем, поскольку у них есть дисковые тормоза, по крайней мере, на передних колесах. Различные типы тормозов с усилителем - вакуумные ракеты-носители, воздух временно отстраненная, гидравлическая ракета-носитель, и электро-гидравлическая ракета-носитель. Хотя тормоза с усилителем являются дорогостоящими по сравнению с другими тормозами, они используются, в настоящее время, в большинстве автомобилей.
Тормозной усилитель - самый важный элемент системы разрыва власти. Это расположено в задней стороне моторного отделения на driver-s стороне автомобиля. Вакуум от двигателя используется тормозным усилителем, чтобы умножить силу, что Ваша нога относится к главному цилиндру. Тормозной усилитель помещен в брандмауэр позади главного цилиндра. Ракета-носитель тормоза с усилителем наряду с главным цилиндром связана с педалью тормоза. Главная цель тормозного усилителя состоит в том, чтобы усилить доступное давление ноги, относился к педали разрыва. Как следствие, большое транспортное средство может быть остановлено с небольшим давлением ноги. Машинный вакуум используется в качестве власти для ракеты-носителя. Вакуум, произведенный автомобильным двигателем, может использоваться свободно в двигающихся на большой скорости соучастниках, таких как горячий сторонник тормоза с усилителем.
Другой главный элемент тормоза с усилителем - запорный клапан. С помощью резинового шланга запорный клапан связан с двигателем и действует как односторонний клапан, который позволяет вакууму входить в ракету-носитель, но не позволяет этому убегать. Если двигатель остановлен, или утечка формируется в вакуумном шланге, запорный клапан гарантирует, что воздух не входит в вакуумную ракету-носитель. Из-за этого клапана вакуумная ракета-носитель предоставляет достаточную силу водителю, чтобы сделать несколько остановок, когда двигатель прекращает бежать.
ракета-носитель - пустая раковина, которая разделена на две палаты резиновой диафрагмой. Когда нога водителя от педали тормоза, клапан в диафрагме остается открытым так, чтобы вакууму позволили наполнить обоих палаты. Когда водитель снижает педаль тормоза, клапан в завершениях диафрагмы, отделяя эти две палаты и другой клапан открывается, чтобы позволить воздух в палате на стороне педали тормоза.
Однако, есть некоторые другие факторы, которые способствуют потере власти, помогают. Двигатель должен бежать, чтобы иметь власть, помогают. Если у машинных остановок или киосков, двигаясь, там будет маленький запас власти, помогают для двух или трех заявлений педали, но, после которого, будет очень трудно снизить тормоза.