Дорогой EarthTalk: Где я живу в Коннектикуте, наши шоссе - автостоянки много раз день. Разве это не идеальная ситуация для общественного транспорта? Почему не это случай? - Джон Маултон, Стамфорд, Коннектикут
увеличивающееся число вариантов общественного транспорта прибывает онлайн всюду по Северной Америке, но таковые из Вас бездельничающий один, от бампера к бамперу в Ваших автомобилях не мог бы знать это. Действительно, отсутствие знаний о вариантах общественного транспорта может быть самым большим препятствием для широко распространенного принятия более эффективных способов двигаться. Вождение Вашего собственного автомобиля назад и вперед, чтобы работать каждый день не столь же удобно, как это однажды было, и варианты общественного транспорта теперь быстрее и несомненно производят меньше напряжения и загрязнения.
В Коннектикуте, принадлежащий государству CTTRANSIT перемещает 27 миллионов человек в год в хорошо назначенные местные и автобусы-экспрессы, служащие всем областям метро. И две предоставляющих полный комплекс услуг линии пригородной железной дороги, Северная метро и Береговая линия на восток, обычно берут наездников более длинные расстояния. Подобные услуги доступны во многих городских и пригородных областях через США. Муниципальные веб-сайты - лучшее место, чтобы найти варианты транзита, маршруты и графики.
Лучшей вещью, оказаться, поощрять использование общественного транспорта были высокие цены на газ. За прошлый год средняя стоимость неэтилированных регулярных повысилась в США на 76 центов, с ценами теперь 3,00$ или больше почти всюду. И агентства по транзиту сообщают о корреляции между высокими ценами на газ и увеличенным количеством перевезённых пассажиров. Власти Транзита Юты говорят, что количество перевезённых пассажиров выше на 50 процентов с прошлого года на 19-мильной системе скоростного трамвая в Солт-Лейк-Сити. И Вашингтон, DCs Metrorail видел некоторые из своих самых напряженных дней когда-либо в течение прошлых нескольких месяцев. В Канаде количество перевезённых пассажиров повысилось целых 10 процентов в городах как Ванкувер и Виннипег в шаге с возрастающими ценами на газ, хотя автомобили остаются предпочтительным выбором путешествия в countrys восточных городах.
Согласно американской Ассоциации Общественного транспорта, 14 миллионов американцев используют один или другая форма общественного транспорта каждый будний день, в то время как приблизительно 17 миллионов человек ведут свои автомобили вместо этого. Организация оценивает, что количество перевезённых пассажиров общественного транспорта выросло на целых 22 процента - быстрее чем шоссе или путешествие самолётом - с 1995. И недавно проведенный Харрис Пол пришел к заключению, что американская общественность хотела бы видеть, что у основанного на рельсе общественного транспорта есть увеличивающаяся акция пассажирской транспортировки.
Тем временем, канадцы охватили общественный транспорт даже больше чем их соседи на юг. Приблизительно 12 миллионов канадцев - включая больше чем одну пятую всех жителей пригородной зоны в Торонто - используют некоторую форму общественного транспорта. Аналитик транспортировки Пол Шимек нашел, что использование общественного транспорта находится почти дважды как высоко на душу в Канаде как в США. Кроме того, автомобильное использование в Канаде почти на 20 процентов ниже на душу. Schimek приписывает различия для традиционно более высоких цен на газ так же как более компактного городского развития чем в США.
Аналитики указывают на силу американского лобби шоссе как причина, почему американцы не спешили охватывать общественный транспорт. Это работало непосредственно с законодателями за эти годы, чтобы поощрить дорожное строительство и частное автомобильное использование достигать, в словах объявления General Motors прошедших дней, американская мечта свободы на колесах. Назад в Коннектикуте, некоторые градостроители выдвигали идею превратить переполненную Автомагистраль между штатами 95 в шоссе двухэтажного автобуса в местах, чтобы ослабить скопление.
КОНТАКТЫ:
американская Ассоциация Общественного транспорта - http://www.apta.com
канадская Городская Ассоциация Транзита